WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
 Правила форума Правила форума
26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
[TAU][2000-2250 pts], Попытка поиграть от второго хода
JJLeto
сообщение 24.02.2018, 22:01
Сообщение #101


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


В общем везение с парингами закончилось на первом дне, встреча с эльдарами 0-20 и с хаосом/хсм 1-19 откатила на самое дно. Итого за 4 встречи 31 очко.

Сообщение отредактировал JJLeto - 24.02.2018, 22:02


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 25.02.2018, 14:06
Сообщение #102


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


В общем следующая итерация нашей меты, вместо мех парковок, различные свармы и как с этим бороться тау без форджи я пока не представляю. Ждемс кодекс и верим в реанимацию моих любимых госткилей..

Сообщение отредактировал JJLeto - 25.02.2018, 14:07


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Джонсон
сообщение 25.02.2018, 17:59
Сообщение #103


Guardsman
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Tallarn Desert Raiders
Группа: Пользователь
Сообщений: 728
Регистрация: 28.12.2017
Пользователь №: 58 748



Репутация:   145  


Хоть чуть-чуть бы побольше информации...


--------------------
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Поэтому не стоит верить слухам
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Devil_ULTRA
сообщение 25.02.2018, 18:22
Сообщение #104


Chosen Terminator
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Death Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 936
Регистрация: 22.10.2008
Из: Варп
Пользователь №: 16 189



Репутация:   256  


У тау нет ничего, чтобы могло остановить массовые чарджи всякими бомжами и не только бомжами, нет Жилилимана. Стрельбы тоже нет. Попадать на 4+ то еще удовольствие, что тут подробнее? Да есть командеры, попадают на 2+ с рероллом колов, но кого пугают это? Никого. Мои хсм раза в 2-3 выдают больше стрельбы, так еще и драться умеют. У нас в игре стало все понятно на первый ход. Смогут ли тау устоять 3 хода или нет. Устояли 3 хода, на 4 ход вайп был, но от этого не легче. В общем ждать кодекс.

Сообщение отредактировал Devil_ULTRA - 25.02.2018, 18:23
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Джонсон
сообщение 25.02.2018, 18:33
Сообщение #105


Guardsman
**********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Tallarn Desert Raiders
Группа: Пользователь
Сообщений: 728
Регистрация: 28.12.2017
Пользователь №: 58 748



Репутация:   145  


Мда. Ожидал пафосных рассказов о превозмогании. А тут такое :/


--------------------
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Поэтому не стоит верить слухам
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 25.02.2018, 19:42
Сообщение #106


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 25 335
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2756  


Ну если такие проблемы с толпами инвульных бомжей - мб попробовать спам файрворриоров коммандеров с бурстами а не мельтами?


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 25.02.2018, 20:38
Сообщение #107


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


Цитата(HorrOwl @ 25.02.2018, 19:42) *
Ну если такие проблемы с толпами инвульных бомжей - мб попробовать спам файрворриоров коммандеров с бурстами а не мельтами?

Бурста всего лишь пятая сила, без ап, с коммандера 16 выстрелов максимум. За 100 очей ну такое. Если верить сливам, не больше 3 на 2000. Тут явно нужен кодекс.

Цитата(Джонсон @ 25.02.2018, 18:33) *
Мда. Ожидал пафосных рассказов о превозмогании. А тут такое :/

Ну Жилиманов превозмогал удачно, но они к сожалению выше середины не забрались. Была пара других удачных парингов, но с ними тоже не сложилось.

Сообщение отредактировал JJLeto - 25.02.2018, 22:13


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bersserker
сообщение 25.02.2018, 23:04
Сообщение #108


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 137
Регистрация: 31.01.2009
Из: Где-то на планете Земля
Пользователь №: 17 602



Репутация:   1153  


А чем плохи рипы? У них тафна и инвуль. Используй и как стоперов.

Сообщение отредактировал Bersserker - 25.02.2018, 23:06


--------------------
"Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира:
Я не просто эскапист —
Я прикончил конвоира." Евгений Лукин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 26.02.2018, 00:17
Сообщение #109


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


Цитата(Bersserker @ 25.02.2018, 23:04) *
А чем плохи рипы? У них тафна и инвуль. Используй и как стоперов.

Ага, шутка юмора, 500 очей, за тушку которая в 3++ к концу игры сама себя в инвалида превращает и вообще не стреляет, сколько жилиман под фокус фаером мельт живет? 2 хода, если встанет. Ну вы поняли. Риптайды сейчас уже стали обзывательством, хуже них кажется ничто не играет. Да и не стопер нужен, а что-то с ведром кубов, живучестью, флаем и стрельбой хотя бы на 24".

Сообщение отредактировал JJLeto - 26.02.2018, 00:26


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bersserker
сообщение 26.02.2018, 00:37
Сообщение #110


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 137
Регистрация: 31.01.2009
Из: Где-то на планете Земля
Пользователь №: 17 602



Репутация:   1153  


Цитата(JJLeto @ 26.02.2018, 00:17) *
сколько жилиман под фокус фаером мельт живет

Он живет ровно столько сколько кидается 3 инвуль.

Кайфа играть толпой дронов я не понимаю.

В общем ждите кодекса)


--------------------
"Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира:
Я не просто эскапист —
Я прикончил конвоира." Евгений Лукин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 26.02.2018, 00:43
Сообщение #111


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


Цитата(Bersserker @ 26.02.2018, 00:37) *
Он живет ровно столько сколько кидается 3 инвуль.

Кайфа играть толпой дронов я не понимаю.

В общем ждите кодекса)

Да не панацея сейчас третий инвуль на одной модели, даже на 5 не панацея. Вот тарелочки это да. Только походу 40 уже мало, надо еще покрасить. Даже с 2+ протоколом они тащат дай боже.
Ждем, куда деваться.


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Bersserker
сообщение 26.02.2018, 01:12
Сообщение #112


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Ultramarines
Группа: Пользователь
Сообщений: 5 137
Регистрация: 31.01.2009
Из: Где-то на планете Земля
Пользователь №: 17 602



Репутация:   1153  


Цитата(JJLeto @ 26.02.2018, 00:43) *
Вот тарелочки это да. Только походу 40 уже мало,

Только вот деманам все-равно плевать, сколько у тебя будет дронов. Ты им только жизнь облегчишь. И у них массовый 4й инвуль)


--------------------
"Пусть неровен и петлист
Путь до сказочного мира:
Я не просто эскапист —
Я прикончил конвоира." Евгений Лукин
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 05.03.2018, 11:37
Сообщение #113


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


В общем первые тактические прикидки по сливам, из расчета на 2000, 3 детача, 1-й тау септ детач - бригада, коробочка, 6 страйков по 5 с смс и маркерлайтами, для расстановки по длинным можно поменять одних страйков на смайтоуловителей-крутанов, 3 брода - рельсы смс, система на рерол овервотча, сикерка, кефир, тянку выпиливаем нафиг, фаерблейд, нужен третий хаку, пока думаю насчет даркстрайдера, надо посмотреть, дадут ли ему +1 на тувунд, 3-4 марксмана в элитку, собак отправим охранять периметр вместо дронов, 3-4 пачки по 4, 2-й и 3-й детач пока тоже тау септ, аутрайдеры, туда пихаем 2 коммандера с сусликами и парой шилд дронов у каждого, два по 5 веспидов, кризисы с бурстами и дронконтролером, 4 маркерных и 2 ган дрона, добиваем 4-8 отрядами шилд ронов. Варлорд кто-нибудь в коробочке. Стелсы выпилены за ненадобностью.
Тактика примерно та же, первый ход отдаем, теряем собак, часть дронов, часть страйков. Любители почарджить коробочку на первый ход будут удивлены, тянки нет, так что коробочка на первый ход подвижна, клинч так сильно не страшен. Собственно на свой ход выпадаем всем дропом в одном месте, кризисы чистят бомжей и подсвечивают кому надо, веспиды чистят элитку, коммандеры и броды чистят викли. Стайки чистят то что пытается придти к нам в хтх, но не добежало. Маркеров на 2 цели. Одна любая, ориентировочно 2+ с реролом, вторая пехота для кризов и/или веспидов 3+ с реролом 1, третью цель выносят комми с реролом едениц. На второй ход потери страйки, дроны, кризисы и веспиды. Маркеров на 1 цель. Броды, если не связаны, и комми выносят еще две любых цели.
Антитанк рассчитан на один-два любых викля первые два хода. Антипех 91-116 кубов на первый ход, антиэлитки 20-44 куба.

Сообщение отредактировал JJLeto - 05.03.2018, 13:23


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 12.03.2018, 11:39
Сообщение #114


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


В общем пляшем.
Раз гв все равно принуждает нас играть от двух вариантов и один из них явно похож на то, чем я уже играл, то продолжаем "классическую" расписку, бастион + мобильная группа.
Напоминаю, основная цель было создание ростера не зависящего от очередности хода и не уходящего в оллдроп.

TAU Sept Brigade Detachment

HQ

Shassera
FireBlade + Markerlight
Ethereal (Warlord: Trait - Through Unity: Devastation, Relic- Puretide Engram Neurochip)

Troops

Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms
Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms
Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms
Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms
Strike Team (5m) + Markerlight + DS8 Sms
Kroot Carnivores (12 m)

Elites

Marksman + Markerlight
Marksman + Markerlight
Marksman + Markerlight

Heavy Support

Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM (2m) + Shield Drones (4m)
Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM
Broadside + HRR + 2Sms + VT + SM

Fast Attack

Shield Drones (4m)
Shield Drones (4m)
Shield Drones (4m)
Shield Drones (4m)
Shield Drones (4m)

Sa'Cea Sept Outrider Detachment

HQ

Commander CS + HOBC + 3 CIB

Fast Attack

Kroot Hounds (4m)
Vespid Stingwings (5m)
Shield Drones (4m)

Sa'Cea Sept Outrider Detachment

HQ

Commander CS + HOBC + 3 CIB

Fast Attack

Kroot Hounds (4m)
Vespid Stingwings (5m)
Shield Drones (4m)

Итак, обоснуем.
Почему бригада? - Все наши стратагемы жрут цапе как не в себя, а тут сразу +9. Тем более, что со свормами кроме пехоты бороться почти нечем, поэтому много пехоты иметь придется, благо она еще и подешевела. Ну и маркеры, да, на 4+, но зато чуть более живучие чем пресловутые пасы.
Почему Тау септ? - Во первых Шассера дает два кайона, вместо одного, каждый из которых на 25% повышает эффективность нашей стрельбы. Да можно было бы пихнуть ее в другой детач, но как показывает практика, противник очень любит обламывать нам кайоны на свой первый ход просто чарджа наш бастион всякими бомжами и если они флай, нам не удастся от этого заскринится. Овервотч на 5+ дает нам шанс выпилить бомжей до того как они с улюлюканьем влетят в наши боевые порядки.
Почему Кефир? - Мало того что он нам всегда раздает рерол едениц, если мы не смогли задействовать Кайон, и спасает дронов от мораль тестов, так теперь, когда протоколы стали работать на 2+, 6 фнп на второй и третий ход противника может спасти жизнь брода или даже двух.
Почему Круты? - Как показывает практика, есть любители почарджить на первый ход без флая, пострелять на 18" ведром кубов, закинуть десяток смайтов. От таких парней необходима охрана периметра нашей парковки и тут мало просто бомжей, нужны бомжы со скаутмувом. Разумеется при выборе приоритетен вопрос цены, поэтому пасы при всей их кажущейся полезности сразу идут лесом.
Почему марксманы? - Просто единственный маркер, не за миллион нефти, который нельзя просто взять и убить с плевка, и который при попытке навесить в -2 тухит не превращается в абсолютное косоглазие.
Почему броды? - Да, можно взять фьюженстаров и решить вопрос антитанка более эффективно. Но нас броды интересуют из-за своей дальности и божественных смс, а так же более высокой живучести по сравнению с хаммерхедами. Традиционно уже идут с рельсами, так как гимпам все таки не хватает мощности и дальности, велосити трекером, что бы не так сильно терять в эффективности по самым неудобным для нас целям в -1/-2 тухит, ну и сикеркой, так как сейчас она стала стоить того что бы ее все таки ставить.
Зачем столько шилд дронов? - Ну во первых бродам нужно минимум 6 дронов на лицо, что бы постараться пережить первый ход. Я скорее всего буду деплоить 20 сразу с бродами, и один оставлять в резерве, так как при кайоне возникают проблемы с перегруппировкой дронов от нетронутых бродов к покоцанным, а божественный мантастрайк позволяет это сделать. Во вторых божественный мантастрайк позволяет нам прикрыть ясноликих колдстаров в их приключениях в тылу противника, и тут будет пофиг на то что они другого септа.
Почему аутрайдер детачи септа Sacea - тут две причины, первая - нам критически важен этот маркер который коммандер в Сацее может наложить по стратагеме, не всегда противник оказывается в дальности наших маркеров, а стрелять на 2+ с реролом лучше чем без него. Во вторых у нас есть возможность за септ тактику реролить один выстрел с отряда, что очень помогает мобильным группам в отсутствие кайона и казалось бы зачем коммандерам с их 2+ рерол, пока не попытаешься засадить цели в -2 тухит.
Почему колдстар и в такой закачке? - Ну можно дропать обычных коммандеров в мантастрайке и сэкономить 30 очков. Но потом бывает мучительно больно, если он не успевает убежать или просто добежать до следующей цели. А тут все таки 20 мув + 20 адванс. Циклики выбраны за универсальность, последнее время в нашей мете стало много меньше танков и много больше бомжей и элитки, расходовать на которые фузионки было явно оверпрайс. Да и долбиться в инвули на всякой монстре фузионками сейчас смысла меньше, чем улучшенными сусликами. Хобс остался по двум причинам, во первых это две бурсты в одном флаконе. Во вторых я уже не раз попадал в ситуацию, когда прилетаешь развалить нужную цель и коммандера потом там тупо запинывают ведром кубов всякие бомжи. Хобсом мы немного подчишаем площадку, что бы нам не прилетело в ответку. Щит не ставлю из соображений, что если нам перебили всех шилд дронов, то щиты уже не помогут. АТС как показвыает матхаммер не эффективен.
Почему Собаки? - Ну опять возвращаемся к вопросу по охране периметра, круты не могут даже в 12 рыл взять на охрану весь периметр, собаки охраняют фланги. Плюс нам нужны бомжи для охраны точек. Бомжней собак просто некуда.
Почему Веспиды? - Я в прошлый раз водил кризов, но на то были две причины, первая нужны были фузионки для борьбы с танками. Сейчас проблема танков стоит не так остро, как проблема свармов. Так же необходимо было скидывать дронов для прикрытия коммандеров, сейчас дронам дали божественный мантастрайк. Я рассматривал вариант бурстовых кризов для очистки площадки от угрожающих коммандерам бомжей, но вынужден был от них отказаться в виду отсутствия явных преимуществ перед мухами. За меньшие деньги, мухи дают большую в ковре живучесть и более эффективную стрельбу против элиты.

Итого:
28 юнитов, 14 цапе.

Сообщение отредактировал JJLeto - 12.03.2018, 12:07


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HorrOwl
сообщение 12.03.2018, 12:00
Сообщение #115


Гудзонский Филин
Maniac!
************

Группа: Куратор клуба
Сообщений: 25 335
Регистрация: 21.05.2004
Из: Ye Olde Skool
Пользователь №: 119

Первое местоПервое местоПервое место



Репутация:   2756  


уже начал перекрашивать коммадеров в Са'Цею?smile.gif


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemis
сообщение 12.03.2018, 12:03
Сообщение #116


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 5 737
Регистрация: 13.04.2006
Из: MoscoW
Пользователь №: 4 637



Репутация:   1005  


Этот ростер воплощение уныния.

Сообщение отредактировал Artemis - 12.03.2018, 12:03
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 12.03.2018, 12:05
Сообщение #117


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


Цитата(HorrOwl @ 12.03.2018, 12:00) *
уже начал перекрашивать коммадеров в Са'Цею?smile.gif

Вопрос явно не для форджика.


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dumus
сообщение 12.03.2018, 12:13
Сообщение #118


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 566
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 075



Репутация:   105  


Если меня не обманули глаза, то Именно Колдстары не могут брать циклики.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
JJLeto
сообщение 12.03.2018, 12:15
Сообщение #119


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Sa'Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 514
Регистрация: 24.02.2016
Пользователь №: 48 225



Репутация:   89  


Цитата(Dumus @ 12.03.2018, 12:13) *
Если меня не обманули глаза, то Именно Колдстары не могут брать циклики.

Такая инфорация проскакивала в слухах, но из того что можно разгядеть в пролистываемом кодексе с последнего видео - там нет ничего подобного, просто выберете из ренжед випон.


--------------------
God Emperor who been able
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Dumus
сообщение 12.03.2018, 12:17
Сообщение #120


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 566
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 21 075



Репутация:   105  


Цитата(JJLeto @ 12.03.2018, 10:15) *
Такая инфорация проскакивала в слухах, но из того что можно разгядеть в пролистываемом кодексе с последнего видео - там нет ничего подобного, просто выберете из ренжед випон.

И "*" напротив Циклика, и единственная ссылка внизу, где разбираются слова Cannot и Coldstar . smile.gif
С примерно 11.20 на видео эта страница висит.

Сообщение отредактировал Dumus - 12.03.2018, 12:19
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 02:02