[TAU][2000-2250 pts], Попытка поиграть от второго хода |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
[TAU][2000-2250 pts], Попытка поиграть от второго хода |
10.01.2018, 12:55
Сообщение
#1
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Army of T'au Empire (2248/2250pt.)
@Detachments [ 4 ] (Vanguard detachment) @HQ [ 1 ] Commander (176pt.) Fusion blaster (x4); > 2x - MV4 Shield Drone ; @Elites [ 3 ] 3x - XV8 Crisis Battlesuits (324pt.) > 2x - Crisis Shas'ui; Fusion blaster (x2); Shield generator; > 1x - Crisis Shas'vre; Fusion blaster (x2); Shield generator; Crisis Shas'vre; > 6x - MV4 Shield Drone ; Firesight marksman (24pt.) Markerlight; Pulse pistol; Firesight marksman (24pt.) Markerlight; Pulse pistol; (Spearhead detachment) @HQ [ 1 ] Commander Shadowsun (195pt.) Fusion blaster (x2); > 1x - MV62 Command-link drone ; > 2x - MV52 Shield Drone ; @Heavy support [ 3 ] XV88 Broadside Battlesuits (201pt.) > 1x - Broadside Shas'Vre; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; > 2x - MV4 Shield Drone ; XV88 Broadside Battlesuits (201pt.) > 1x - Broadside Shas'Vre; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; > 2x - MV4 Shield Drone ; XV88 Broadside Battlesuits (201pt.) > 1x - Broadside Shas'Vre; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; > 2x - MV4 Shield Drone ; (Outrider detachment) @HQ [ 1 ] Commander (176pt.) Fusion blaster (x4); > 2x - MV4 Shield Drone ; @Fast attack [ 3 ] 4x - Tactical drones (32pt.) > 4x - MV4 Shield Drone ; 4x - Tactical drones (32pt.) > 4x - MV4 Shield Drone ; 4x - Tactical drones (32pt.) > 4x - MV4 Shield Drone ; (Batallion detachment) @HQ [ 2 ] Ethereal (61pt.) Honour blade; > 2x - MV4 Shield Drone ; Cadre Fireblade (58pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; > 2x - MV4 Shield Drone ; @Elites [ 2 ] 3x - XV25 Stealth Battlesuits (137pt.) Homing beacon; > 2x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; > 1x - Stealth Shas'vre; Fusion blaster; > 2x - MV4 Shield Drone ; 3x - XV25 Stealth Battlesuits (137pt.) Homing beacon; > 2x - Stealth Shas'ui; Burst cannon; > 1x - Stealth Shas'vre; Fusion blaster; > 2x - MV4 Shield Drone ; @Troops [ 3 ] 5x - Strike Team (79pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 2x - MV4 Shield Drone ; 5x - Strike Team (79pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 2x - MV4 Shield Drone ; 5x - Strike Team (79pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 2x - MV4 Shield Drone ; * Units: 19 * Detachments: 4 * Command points: 9 Каждой твари по паре, тактика простая как два пальца. Деплоймент на максимальной дистанции от противника коробкой бродов, желательно от 48" до 60", стелсы в лос на 20-26" от механайзов противника, если ожидается масс дроп противника - секурим нейтралку возле бродов. Первый ход в любом случае отдаем. Если противник идет в атаку - падаем на маячки и жарим. Дальше упарываемся в выживаемость, тасуя шилд дронов. з.ы. Что бы эта простыня была понятнее, два коммандера по 4 мельты, отряд кризов в щитах с 6 мельтами, падают на 2 отряда стелсов и 2 маяка с 2 мельтами. 3 брода с рельсами, тянка, пара марксманов, чапай и кефир стоят в коробке со скрином из 3 страйк тимов с турретками. Всего в ростере 42 обычных шилддрона. Сообщение отредактировал JJLeto - 12.03.2018, 09:41 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
10.01.2018, 13:35
Сообщение
#2
|
|
Chaplain Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 622 Регистрация: 04.02.2017 Из: Подмосковье Пользователь №: 51 380 Репутация: 69 |
А кто варлорд?
Кому релик на возврат кп? Фузионки на стелсов? Думаешь стоит того? Решил попробовать ШГ на кризисах?) 42 шилддрона - плотно!) -------------------- Любил бэк и миньки Серых Рыцарей, еще до Psychic Awakening.
|
|
|
10.01.2018, 15:22
Сообщение
#3
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
А кто варлорд? Кому релик на возврат кп? Фузионки на стелсов? Думаешь стоит того? Решил попробовать ШГ на кризисах?) 42 шилддрона - плотно!) Варлордом с реликом тянка, она все равно последней на столе остается, да и бродам разок перебросить тувунд с рельсы полезно. Стелсов, если будет нормальный лос, хода до 3-го точно никто фокусить не будет, так что почему нет, тем более 1 цель у нас почти всегда будет подсвечена на 3+ с реролом едениц и стрельбой с адванса. Отсюда и кризы, понятно что коми лучше, но раз одна цель в подсвете, то можно взять кризов, почти ничего не теряя, что бы не было совсем противно, плюс они больше мельт протаскивают в мельтарендж по маяку. 42 это еще мало, я вообще изначально 52 планировал, тут математика простая, во влажных мечтах потери запланированы примерно так - первый ход до 12 дронов и часть-весь скрин. Второй ход - до 12-14 дронов и возможно кризы. Третий ход до 8 дронов и вот тут дроны должны заканчиваться, но обеспечивать нам три хода без серьезных потерь. Сообщение отредактировал JJLeto - 10.01.2018, 16:50 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
10.01.2018, 16:00
Сообщение
#4
|
|
Chaplain Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 622 Регистрация: 04.02.2017 Из: Подмосковье Пользователь №: 51 380 Репутация: 69 |
Я как понимаю в мете у Вас эльдаров мало)
Просто -1 ту хит неприятно бьет по бродам, даже с рероллами, а ведь можно увидеть и больший пенальти. Кстати заметил уязвимость альфа-дип-страйка в том, что если армия имеет обширный скрин то могут очень сильно оттеснить или отсрочить выпадения мантастрайка. В этой ситуации лишние 8 выстрелов прореживающие фронтальный скрин от стелсов могут оказаться важными) Я кстати немного похожим играл, но только у меня за место страйки были гандроны (три пачки по 8 ГД+2 ШД), варлорда давал Файрблейду, чтобы он мог адвансить и маркеровать без пенальтки и успевать за дронами, с ними на ховере бегал эфирный для морали, все это выставляется чуть ли не на передней границе диплоя, чтобы большим пятном двинутся в диплой противника. Так же на столе было 2 брода, но без тянки только с рероллами единиц от маркеров, за счет того, что на столе 3 марксмана. Поэтому комфортно в дипстрайк уходило 3 коммандера с фузионками, колдстар на подхвате. Если исключить И'Вахру и Шас'О Ралайя которых брал я, то за место них брался бы еще один брод и ионный кризадроп с ш-дронами, а может еще хватило на еще одного коммандера (которого у меня нет). В итоге конечно, ш-дронов меньше чем у тебя получается (у меня где-то 18-20 было), но за счет того, что есть еще гандроны можно было аккуратно чередовать. И да И'Вахра была бессмертна и на конец 3 хода получила 3 раны только от Нова-Реактора)))) Играл против 10 терминаторного хаосита с Аббадоном, 2 предаторами и хелбрутом в диплое с разбаффом от бомжелорда с пачками культей. Битва была в одну калитку, 20-0 в пользу Всеобщего Блага. Сообщение отредактировал Krinmar - 10.01.2018, 16:08 -------------------- Любил бэк и миньки Серых Рыцарей, еще до Psychic Awakening.
|
|
|
10.01.2018, 16:22
Сообщение
#5
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Я как понимаю в мете у Вас эльдаров мало) Просто -1 ту хит неприятно бьет по бродам, даже с рероллами, а ведь можно увидеть и больший пенальти. Кстати заметил уязвимость альфа-дип-страйка в том, что если армия имеет обширный скрин то могут очень сильно оттеснить или отсрочить выпадения мантастрайка. В этой ситуации лишние 8 выстрелов прореживающие фронтальный скрин от стелсов могут оказаться важными) Я кстати немного похожим играл, но только у меня за место страйки были гандроны (три пачки по 8 ГД+2 ШД), варлорда давал Файрблейду, чтобы он мог адвансить и маркеровать без пенальтки и успевать за дронами, с ними на ховере бегал эфирный для морали, все это выставляется чуть ли не на передней границе диплоя, чтобы большим пятном двинутся в диплой противника. Так же на столе было 2 брода, но без тянки только с рероллами единиц от маркеров, за счет того, что на столе 3 марксмана. Поэтому комфортно в дипстрайк уходило 3 коммандера с фузионками, колдстар на подхвате. Если исключить И'Вахру и Шас'О Ралайя которых брал я, то за место них брался бы еще один брод и ионный кризадроп с ш-дронами, а может еще хватило на еще одного коммандера (которого у меня нет). В итоге конечно, ш-дронов меньше чем у тебя получается (у меня где-то 18-20 было), но за счет того, что есть еще гандроны можно было аккуратно чередовать. И да И'Вахра была бессмертна и на конец 3 хода получила 3 раны только от Нова-Реактора)))) Играл против 10 терминаторного хаосита с Аббадоном, 2 предаторами и хелбрутом в диплое с разбаффом от бомжелорда с пачками культей. Битва была в одну калитку, 20-0 в пользу Всеобщего Блага. Есть один эльдар, но надежда что вт и маркеры частично компенсирует потери в точности. У меня нет иллюзий насчет альфастрайка, это ростер для игры только и строго от хода вторым и превозмогания. Когда противник вынужден идти в атаку на первый ход для сокращения дистанции стрельбы, с 36-48+ до 36- (если не удастся оттянуть дальше 36-42" будет очень больно, хотя примерно 6-9 дп у меня форы есть). Вынуждено растягивая свои порядки. Это должно позволить найти бреши в скрине, не успевающем за основной массой. Плюс есть два бикона, которые могут позволить двум юнитам запрыгнуть за скрин, если удастся удачно позиционировать стелсов на диплойменте. И опять же мета... Наша мета окончательно рехнулась и считает что в 8-ке скрин то уж точно не нужен, оставляя под скрин не более трех условных тактичек. У нас на форджу косо смотрят. Поэтому это максимум наверно что можно выжать тактически из павера тау на данный момент из имеющихся у меня моделей. з.ы. Хаос без бримов нынче плюшевый. Сообщение отредактировал JJLeto - 10.01.2018, 16:22 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
10.01.2018, 16:45
Сообщение
#6
|
|
Chaplain Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 622 Регистрация: 04.02.2017 Из: Подмосковье Пользователь №: 51 380 Репутация: 69 |
Может быть, я бы заменил одну пачку Стелсов на Колдстара.
Он еще ни разу меня не разочаровал. Может отвлекать, может скорить, и как не странно у меня он постоянно еще и убивает героев вражеских. По птс-у стоит почти столько же, а делает больше. -------------------- Любил бэк и миньки Серых Рыцарей, еще до Psychic Awakening.
|
|
|
10.01.2018, 16:57
Сообщение
#7
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Может быть, я бы заменил одну пачку Стелсов на Колдстара. Он еще ни разу меня не разочаровал. Может отвлекать, может скорить, и как не странно у меня он постоянно еще и убивает героев вражеских. По птс-у стоит почти столько же, а делает больше. Не, во первых слишком большие потери в антитанке, мне нужно выжигать около 35 вундов Т8 3+ за каждый из первых двух ходов, без бикона я теряю минимум 3 вунда в ход, во вторых есть шанс остаться на первый ход вообще без биконов, а тогда чарующий таусятский чардж может не достигнуть цели. А это просто предельно важно залочить противнику оставшуюся технику в хтх. Сообщение отредактировал JJLeto - 10.01.2018, 16:57 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
10.01.2018, 17:06
Сообщение
#8
|
|
Chaplain Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 622 Регистрация: 04.02.2017 Из: Подмосковье Пользователь №: 51 380 Репутация: 69 |
Про чардж, я запамятовал, тогда да без стелсов никуда)
Т8? У Вас там ИГ-шники и большие танки в мете?=Р -------------------- Любил бэк и миньки Серых Рыцарей, еще до Psychic Awakening.
|
|
|
10.01.2018, 17:15
Сообщение
#9
|
|
Chosen Terminator Раса: Chaos Space Marines Армия: Death Guard Группа: Пользователь Сообщений: 1 936 Регистрация: 22.10.2008 Из: Варп Пользователь №: 16 189 Репутация: 256 |
Не, во первых слишком большие потери в антитанке, мне нужно выжигать около 35 вундов Т8 3+ за каждый из первых двух ходов. Это ты против титанов играть собрался? От себя добавлю свою математику, 8 лазок вундящих на 2+, ту хит 3+ с полным рероллом, 4 лазки вундящие на 2+, ту хит 3+ с полным рероллом и +1 к ране за каждое пробитие, 8 просто лазок вундящие на 3+ и ту хит 3+ с полным рероллом, ели смогли убить 2 танка иг на первый ход. Благо добили гатлинги их. Итого: 20 лазок из них 12 вундящих на 2+, 8 вундящих на 3+, все это с полным рероллом на ту хит выносят 2 танка в ход. (вот так получается по игре). Итого 24 раны. Этого мне хватило чтобы мех иг снять со стола к 4 ходу. А ты тут разбежался по 35 вунд с техники сносить в ход. А главное чем? Мельтами? Это значит быть близко к противнику и получить в ответку из всего и там кончатся все твои мельты за ход. А ты убьешь 2 ну пускай 3 танка, притом пробивать их будешь только на 4+, что такое себе. Сообщение отредактировал Devil_ULTRA - 10.01.2018, 17:17 |
|
|
10.01.2018, 17:23
Сообщение
#10
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Про чардж, я запамятовал, тогда да без стелсов никуда) Т8? У Вас там ИГ-шники и большие танки в мете?=Р Есть ИГ, есть куча Т7, в любом случае наша мета прется от танчиков, наверно больше половины точно, и сносить по 3 лемана или 4 разпреда в ход надо обязательно. Это ты против титанов играть собрался? От себя добавлю свою математику, 8 лазок вундящих на 2+, ту хит 3+ с полным рероллом, 4 лазки вундящие на 2+, ту хит 3+ с полным рероллом и +1 к ране за каждое пробитие, 8 просто лазок вундящие на 3+ и ту хит 3+ с полным рероллом, ели смогли убить 2 танка иг на первый ход. Благо добили гатлинги их. Итого: 20 лазок из них 12 вундящих на 2+, 8 вундящих на 3+, все это с полным рероллом на ту хит выносят 2 танка в ход. (вот так получается по игре). Итого 24 раны. Этого мне хватило чтобы мех иг снять со стола к 4 ходу. А ты тут разбежался по 35 вунд с техники сносить в ход. А главное чем? Мельтами? Это значит быть близко к противнику и получить в ответку из всего и там кончатся все твои мельты за ход. А ты убьешь 2 ну пускай 3 танка, притом пробивать их будешь только на 4+, что такое себе. 16 мельт, 6 рельс, стреляет либо на 2+ с реролом, либо на 3+ с реролом, либо на 3+ с реролом едениц, 10 мельт в мельтарендже, 1-2 рерола натувунд в ход. Я не знаю как ты кидал кубы, я с 16 мельт, 4 сусликов и 6 рельс, примерно в похожем ростере, и без мельтаренджа, на альфастрайке рванул 3 лемана и таурокс, но тогда конечно на кубах слегка проперло, так что я скромно оцениваю примерно в 35. На ответку запланированно списать в безвозвратные 12 шилд дронов и кризов, что в принципе допустимо. Наврядли убьют больше без 3 танков, с 1-2 связанными в хтх, при условии удачного стечения обстоятельств. Сообщение отредактировал JJLeto - 10.01.2018, 17:39 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
10.01.2018, 17:26
Сообщение
#11
|
|
Ordo Hereticus Inquisitor Lord Раса: Witch Hunters Армия: Ordo Hereticus Группа: Куратор Сообщений: 21 284 Регистрация: 08.10.2007 Из: Пустоверть Крутоты Пользователь №: 10 845 Репутация: 2644 |
Броды по одному тащат?
Сообщение отредактировал Iron Duke - 10.01.2018, 17:26 -------------------- Even in the heart of Hell, demons can still feel fear...
Я думал тебя убили... Так и было, но я выжил. |
|
|
10.01.2018, 17:38
Сообщение
#12
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Броды по одному тащат? Что значит по одному? У меня их как бы 3, смысла объединять в один нет, если не пытаемся в альфастрайк. А по одному они на халяву лишнюю атаку в хтх имеют и отдельный детачмент формируют, цапе то не лишнее. Броды тут для желающих устроить пострелушки на лазках из своего угла. Вот как раз по 18 лазерных тувунд автора выше они и должны терпеть без потерь первые два хода вынося по танчику за ход. Сообщение отредактировал JJLeto - 10.01.2018, 18:57 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
11.01.2018, 00:18
Сообщение
#13
|
|
Shas'Vre Раса: Tau Empire Армия: Tau Empire Группа: Пользователь Сообщений: 484 Регистрация: 02.02.2010 Из: Киев Пользователь №: 22 141 Репутация: 67 |
|
|
|
11.01.2018, 10:16
Сообщение
#14
|
|
Chosen Terminator Раса: Chaos Space Marines Армия: Death Guard Группа: Пользователь Сообщений: 1 936 Регистрация: 22.10.2008 Из: Варп Пользователь №: 16 189 Репутация: 256 |
Что значит по одному? У меня их как бы 3, смысла объединять в один нет, если не пытаемся в альфастрайк. А по одному они на халяву лишнюю атаку в хтх имеют и отдельный детачмент формируют, цапе то не лишнее. Броды тут для желающих устроить пострелушки на лазках из своего угла. Вот как раз по 18 лазерных тувунд автора выше они и должны терпеть без потерь первые два хода вынося по танчику за ход. Ну хорошо, 600 очков плюс сюда саппорт и скрин к нему, там все 800 получается, за ход выносит 190 очков противника прямо верх эффективности! И столько деплоймсентов это конечно пипец, даже у меня меньше. |
|
|
11.01.2018, 10:45
Сообщение
#15
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Ну хорошо, 600 очков плюс сюда саппорт и скрин к нему, там все 800 получается, за ход выносит 190 очков противника прямо верх эффективности! И столько деплоймсентов это конечно пипец, даже у меня меньше. Ну разменять 200 очков на 400 к началу третьего хода - вполне неплохая статистика для тау сейчас. А то что 2250 будут убивать по 100 очей в ход тебя не смущает? Все как раз в рамках превозмогания. Ну так дп специально раздувались для большей тактикульности деплоймента. Написано же вроде игра строится от начала вторым, а значит деплоймент наше все. -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
11.01.2018, 11:06
Сообщение
#16
|
|
Chosen Terminator Раса: Chaos Space Marines Армия: Death Guard Группа: Пользователь Сообщений: 1 936 Регистрация: 22.10.2008 Из: Варп Пользователь №: 16 189 Репутация: 256 |
Ну вообще то, кто будет ходить первым решает тот кто поставился первым, это для миссий рульбука, по чаптер апруведу так же решает кто первый будет ходить, тот кто выигрывает кубовку. И не факт, что противник выберет ходить первым, может ход отдать тебе.
|
|
|
11.01.2018, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Ну вообще то, кто будет ходить первым решает тот кто поставился первым, это для миссий рульбука, по чаптер апруведу так же решает кто первый будет ходить, тот кто выигрывает кубовку. И не факт, что противник выберет ходить первым, может ход отдать тебе. Ну это конечно меня сильно огорчит, но играть не мешает. Это что-то из разряда - а я выставлюсь за лосом, сам пострелять не могу, но и тебе не дам. -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
11.01.2018, 11:30
Сообщение
#18
|
|
Chaplain Раса: Space Marines Армия: Grey Knights Группа: Пользователь Сообщений: 622 Регистрация: 04.02.2017 Из: Подмосковье Пользователь №: 51 380 Репутация: 69 |
Ну хорошо, 600 очков плюс сюда саппорт и скрин к нему, там все 800 получается, за ход выносит 190 очков противника прямо верх эффективности! И столько деплоймсентов это конечно пипец, даже у меня меньше. В данном случае, речь идет о том, что те же три леман расса при стрельбе по тем же бродсайдам в итоге уничтожат в разы меньше при таком количестве шилдронов. Если говорить о лазпредах им еще придется поехать вперед, чтобы пострелять и вообще молчать за лосблоками и скринами, чтобы переиграть мельтадроп коммандеров и кризисов, а броды начнут шмалять с полными реролами с первого хода. Как я понимаю JJLeto попытался совместить две единственные метовые стратегии Тау в своем ростере - мантастрайк коммандеров и кризисов + бродсэш. У обеих стратегий есть серьезные минусы, но они критичны если ты упариваешься только в дроп или в сэш. В данном случае попытка сыграть на лучших сторонах обеих стратегий с нивелированием минусов за счет друг друга. Плюс ко всему огромный ш-дронспам, чтобы противник первые два хода занимался отстрелом тарелок, когда в ответ будет терять серьезную или критически важную технику. В этом ростере игра строиться не от молниеносного уничтожения и доминирования, а от целенаправленного превозмогания и увеличения преимущества за счет выгодного размена очков каждый ход. Даже если в первый ход оба игрока потеряют 400-500 очков, в случае ТАУ огневую мощь он почти не потеряет, а вот для "костэффективных" армий это будет серьезной потерей двух или более юнитов техники или монстры. Просто примерно чем-то подобным я играл против эльдаро-арлекинов и хсм, а так как тогда еще были старые правила ходил автоматически вторым. В обоих случаях на 3 ход у меня на столе еще оставалась вся элитная мякотка на 1000-1300 очей, а у противника оставались либо баффающие герои без юнитов, которые они могли бы баффать, либо всякие культисты и прочие "скорящие" калеки, которые на 4 ход уничтожались от трети стрельбы в ростере. Другое дело, что играя против -1 ту хитных стрелковых армий или магообмазных армий у этого ростера могут возникнуть серьезные проблемы. Но как я понял в вашей мете этого почти нет, так что данная армия, пусть и не Tier 1, но точно сможет показать интересную игру, на уровне хорошего среднечка, а если будет везти на фнп от морталок на шилд дронах и инвули от дронхейта, то вообще жесть начнется. Я так на одном дроне квадфузионного коммандера в живых держал два хода. -------------------- Любил бэк и миньки Серых Рыцарей, еще до Psychic Awakening.
|
|
|
11.01.2018, 12:03
Сообщение
#19
|
|
Aun'O Раса: Tau Empire Армия: Sa'Cea Группа: Пользователь Сообщений: 1 514 Регистрация: 24.02.2016 Пользователь №: 48 225 Репутация: 89 |
Даже если в первый ход оба игрока потеряют 400-500 очков, в случае ТАУ огневую мощь он почти не потеряет... Вот только одна поправка, в идеале размен при стрельбе по тарелочкам должен быть 2 к 1, т.е. 400 на 200, а так все в лучших традициях шассеры и кайюна. Есть приманка, которая должна выводить противника в место удобное для удара, есть ударная группа. Дальше все зависит от прямоты рук и ошибок противника. Вообще конечно беково было бы ударную группу в красный покрасить и Шову им выдать, но имеем что имеем. Сообщение отредактировал JJLeto - 11.01.2018, 12:04 -------------------- God Emperor who been able
|
|
|
11.01.2018, 12:08
Сообщение
#20
|
|
Гудзонский Филин Maniac! Группа: Куратор клуба Сообщений: 25 335 Регистрация: 21.05.2004 Из: Ye Olde Skool Пользователь №: 119 Репутация: 2756 |
Цитата Но как я понял в вашей мете этого почти нет Ах вот оно что, а я то думал... "Метагейм с субоптимальными ростерами позволяющими задействовать тонковыверенную комбу имба стратегий разбавляя кинжальный огонь с дистанции бродов стремительными глубоким ударом фузионных кризисов создавая тем самым необходимое давление статистически продавливающее армию противника к5му ходу в лучших традициях главных тактик тау." Сообщение отредактировал HorrOwl - 11.01.2018, 12:11 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 00:12 |
Написать письмо администратору |