Kingdom of Equitaine или Бретонния в 9-ке, Версия 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Kingdom of Equitaine или Бретонния в 9-ке, Версия 2.0 |
14.11.2017, 09:19
Сообщение
#261
|
|
Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 510 Регистрация: 06.03.2014 Пользователь №: 40 110 Репутация: 136 |
Баннер с импактами (12 штук) + дыхалка с копья + по мелочи атаки.
Profit? -------------------- Age of Sigmar - "чапаевцы" с миниатюрами.
|
|
|
14.11.2017, 12:01
Сообщение
#262
|
|
Bretonnian Duke Раса: Bretonnia Армия: Parravon Группа: Клуб WARFORGE Сообщений: 11 718 Регистрация: 03.11.2009 Из: THE UNION Пользователь №: 20 726 Репутация: 1951 |
Баннер с импактами (12 штук) + дыхалка с копья + по мелочи атаки. Profit? нет, ну если у тебя боинг размером в 12 рядов, то тогда-то, конечно, профит Aemir — этот баннер всё равно бесполезен — что такого Бретонния в фазу мува не умеет с 16 мувом, что могла бы уметь с 20 (с доплатой за дорогущий баннер)? Пробежать через импасс / отряды врага к точке / центру на марше на последний ход? Так если оппонент не идиот, то он просто поставит пару своих отрядов так, что боинг не сможет встать на конец фазы мува. Баннер был бы очень годный только в том случае, если бы мог быть активирован в любую фазу (естественно, подразумевается чардж). -------------------- 2011 — 3 место ETC, 2013 — Best Paint ETC, 2014 — 3 место ESC + Best Paint, 2017 — 1 место ETC.
Владелец клуба The Union - WHFB, 40K & more |
|
|
14.11.2017, 12:18
Сообщение
#263
|
|
Forest Spirit Раса: Wood Elves Армия: Wood Elves Группа: Куратор клуба Сообщений: 1 760 Регистрация: 06.05.2010 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 23 592 Репутация: 726 |
нет, ну если у тебя боинг размером в 12 рядов, то тогда-то, конечно, профит \ Женя, не так. Каждая модель получает по X импактов, где X - количество полных рядов. У тебя в первом ряду 3 модели, а значит 3X импактов. "На аглицком" R&F Cavalry models in bearer’s unit gain Impact Hits (X), where X is the number of full ranks in the unit, provided that those ranks are comprised entirely of Cavalry model. These impact hits are always resolved with Strength 4 and Armour Penetration 1 Касательно эфирного баннера - я не знаю, пробежать сквозь стройные ряды врага на 1-2 ход и добраться до мякотки в тылу ) Сообщение отредактировал Aemir - 14.11.2017, 12:25 |
|
|
14.11.2017, 17:33
Сообщение
#264
|
|
Bretonnian Duke Раса: Bretonnia Армия: Parravon Группа: Клуб WARFORGE Сообщений: 11 718 Регистрация: 03.11.2009 Из: THE UNION Пользователь №: 20 726 Репутация: 1951 |
Ты имеешь в виду, что
Потому что то, про что ты и Миша говорите прописывается не так (как в твоей цитате), а совсем иначе — "Each cavalry model in the front rank of the bearer's unit gain Impact Hits (X), блаблабла..." Сообщение отредактировал White Boy - 14.11.2017, 17:34 -------------------- 2011 — 3 место ETC, 2013 — Best Paint ETC, 2014 — 3 место ESC + Best Paint, 2017 — 1 место ETC.
Владелец клуба The Union - WHFB, 40K & more |
|
|
14.11.2017, 17:43
Сообщение
#265
|
|
Slann Mage-Priest Раса: Lizardmen Армия: Temple-City of Hexoatl Группа: Пользователь Сообщений: 4 629 Регистрация: 29.05.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 932 Репутация: 589 |
Я таки прошу прощения, но - пока что получается, что, если в клине впереди едут герои - то импакты с баннера продалбываются?
Или можно делать суппорт импактами? Ну и - как всегда - РнФ ли чемпион? -------------------- Воин может переломить исход боя. Но судьба войны в руках дипломатов.
|
|
|
14.11.2017, 19:42
Сообщение
#266
|
|
Elector Count Раса: Empire Армия: Grand County of Stirland Группа: Пользователь Сообщений: 10 008 Регистрация: 23.05.2006 Из: Леса Пользователь №: 4 897 Репутация: 1528 |
Banner of the Last Charge: R&F Cavalry models in bearer’s unit gain Impact Hits(X), where X is the number of full ranks in the unit, provided that those ranks are comprised entirely of Cavalry model.
Обычно три ряда? Выходит что РнФ лошади, которые бьют по местному правилу Lance Formation, выдают по 3 импакта с морды(или что там у лошадей)? -------------------- - Воооон, тот парень, с дудкой и знаменем - он чемпион. (с)
|
|
|
14.11.2017, 20:52
Сообщение
#267
|
|
Maniac! Группа: Куратор Сообщений: 12 872 Регистрация: 28.08.2010 Пользователь №: 24 932 Репутация: 802 |
Интересно, а с точки хрения ну чисто геймдизайна, чем отличается лошадь простого быдла от благородного скакуна именитого сеньора под флагом? Она бесится чтоль как то особенно?
Сообщение отредактировал mne - 14.11.2017, 20:52 |
|
|
14.11.2017, 21:06
Сообщение
#268
|
|
Bretonnian Duke Раса: Bretonnia Армия: Parravon Группа: Клуб WARFORGE Сообщений: 11 718 Регистрация: 03.11.2009 Из: THE UNION Пользователь №: 20 726 Репутация: 1951 |
Я таки прошу прощения, но - пока что получается, что, если в клине впереди едут герои - то импакты с баннера продалбываются? Или можно делать суппорт импактами? Ну и - как всегда - РнФ ли чемпион? Эээээ, ты пошто такие провокационно-анафемные вопросы вообще задаешь? Прекращай раскачивать лодку!!1 mne - просто в промежутке между 1.3.4 и 2.0 Бретонния на референдуме присоеденила Люстрию и ассимилировала местных бастилодонов, потомство которых логично классифицируется нынче как «кавалерия» ну а дальше все логично: кто побогаче - те на иномарках и ездят -------------------- 2011 — 3 место ETC, 2013 — Best Paint ETC, 2014 — 3 место ESC + Best Paint, 2017 — 1 место ETC.
Владелец клуба The Union - WHFB, 40K & more |
|
|
15.11.2017, 08:34
Сообщение
#269
|
|
Greater Daemon Раса: Chaos Space Marines Армия: Iron Warriors Группа: Пользователь Сообщений: 1 870 Регистрация: 22.06.2012 Из: Калининград Пользователь №: 33 431 Репутация: 311 |
Banner of the Last Charge: R&F Cavalry models in bearer’s unit gain Impact Hits(X), where X is the number of full ranks in the unit, provided that those ranks are comprised entirely of Cavalry model. Обычно три ряда? Выходит что РнФ лошади, которые бьют по местному правилу Lance Formation, выдают по 3 импакта с морды(или что там у лошадей)? Скорее всего это надо использовать в юните, в котором нет героев. Три первые лошадки бьют каждая столько импактов, сколько рядов в юните. Например граали без героя катаются - 6 штук. 6 штук - это два ряда. Соответственно три первых конька пробьют по 2 импакта своей родной силой. |
|
|
15.11.2017, 08:49
Сообщение
#270
|
|
Flooder Группа: Пользователь Сообщений: 510 Регистрация: 06.03.2014 Пользователь №: 40 110 Репутация: 136 |
Соответственно три первых конька пробьют по 2 импакта своей родной силой. These impact hits are always resolved with Strength 4 and Armour Penetration 1 -------------------- Age of Sigmar - "чапаевцы" с миниатюрами.
|
|
|
05.12.2017, 15:15
Сообщение
#271
|
|
Elector Count Раса: Empire Армия: City-State of Middenheim Группа: Пользователь Сообщений: 4 475 Регистрация: 31.01.2010 Из: Домодедово Пользователь №: 22 116 Репутация: 843 |
Что-н. еще слышно интересного в новостях и сникпиках?
-------------------- Кто к нам с чем зачем, тот от того и... того!
|
|
|
22.12.2017, 00:01
Сообщение
#272
|
|
Bretonnian Duke Раса: Bretonnia Армия: Parravon Группа: Клуб WARFORGE Сообщений: 11 718 Регистрация: 03.11.2009 Из: THE UNION Пользователь №: 20 726 Репутация: 1951 |
Цитата Женя, привет! Будь добр, напиши своё мнение по поводу нового армибука КоЕ. Хотелось бы увидеть твою оценку юнитов. Я думаю, это многим было бы интересно. Когда начинаешь читать, Before rolling for first turn (at the beginning of step 7 of the Deployment Phase Sequence) — это не шутка, это самое начало книжки с легким входом для новичков — появляется ощущение, что из глаз сейчас кровь пойдет... В общем на этом этапе (см. рулбук ) мы решаем молиться или нет. Если молимся, то получаем 5++ вард от атак с АП3 или больше , а также как и раньше не получаем бонусов при броске на первый ход за счет деплоя. Главное (и самое тематичное, видимо) оружие Бретоннии — Меч Ублюдка (ну или Бастарда, если кому хочется поблагозвучнее). Вот такие вот мы доблестные и рыцарские, да При этом непостижимым образом МУ может трансформироваться как в копье (если наша модель пехотная), либо как "легкий ланс" (если не пехота). Как именно это происходит в бою — оставлю додумывать вашей фантазии Questing Oath - отобрали игнор леса на чардже, отобрали главное — мультик 2 по лардж таргетам + если в отряде врага есть хоть одна модель, вызывающая страх, то модель с QO получает +2" к дистанции чарджа и +1 ту-хит по моделям, вызывающим страх Grail Oath - теперь его может иметь только ОДИН герой на армию — вы думаете тот, кто его возьмет теперь убивает ДП на 2+ с реролом? Нет, при этом ограничении GO остался совершенно тем же, что и был. Расовый спелл — реролл всех "копеек" на ту-хит, ту-вунд и армор. + Можно было бы говорить о поломе, но, если оппонент не полный кретин (а вы приехали боингом со всеми героями в решающее хтх), то, думаю, догадаетесь, на какой спелл оппонент будет оставлять все диспел-кубы. Вирчи - порезали главное, что было — Audacity — забрали ультимативный реролл ту-хит / ту-вунд (теперь он только по ЛТ, а не по 5 силе/тафне вообще), а главное стабборн - порезали вторую главную вирчу — Daring — теперь мы просто чарджим на 4 кубах, вместо 3куба+д3 всегда Маг. Шмотки = подверглись тотальной переписке под новые названия статов — изменились названия, смысл +/- тот же - драгонлэнс попилили на мощное копье и саму дыхалку (теперь это 2 разные вещи). при этом у дыхалки сила 5, но АП — 0. Феерия + шлем +1 к армору и рероллы армора остался тем же + суицидник 88 левела теперь делается путем выдачи щита, который дает носителю 8-ой DS, но все, кто могут бить в нашего героя, должны бить в него. Рецепт прост — ставим в середину первого ряда, приходим в бтб с 3 моделями оппонента из 5 и чарджим кого угодно (без стедфаста/стабборна), неизбежно ломая по КР, но сливая (скорее всего) этого камикадзе = остались варианты качнуть +1 к варде от дивайн атак / АП6 = видимо, Музильон не канул-таки в лету: теперь у нас есть смешная шмотка — нас убивают, а мы встаем обратно в 1-ой вунде и с 3++ до конца хода / ударов по меньшей (чем нас убила) ине - бесполезная блокировка магии оппонента, если мы вовсю застряли в хтх. видимо, гей-разрабы и на 3-ий год не понимают, что, если тяжкав застрял в хтх, то ему пздц и без всякой магии. = у баннера "последнего чарджа" так и остался кривой вординг про импакты силой 4 и АП1 - бестолковый баннер грин найта (неудивительно, что их можно взять хоть 2): получаем бессмысленные +2" эфирного мува, но при этом теряем скоринг (как я и предполагал, теряем — до начала своего следующего хода, то есть зайти "в дамки" на 6-ой ход и заскорить не получится, потому что 7-ого хода нет) Модели и отряды - отряды рыцарей теперь начинаются от 6 (!), а не от 5 моделей — где теперь брать +1 модель под отряд, расписанный в одной цветовой тематике? - аспирины потеряли реролл дистанции чарджа и получили оборонительный WS=2 (двум, сцка!! ) - рыцарей-партизанов (амбушеров) у нас больше нет - гриннайт тоже больше не может в амбуш, ему понизили лидак до 8, забрали БСБ и эфирность (стал Supernal) + гриннайт теперь имеет 5 атак (+2 к силе и АП, игнор пэрри) и просто ставится на стол в начале любого нашего хода в 6" от дамзели (если дамзели нет, то и ставить его нельзя — ну вы поняли...), при этом имеет стабборн, если дамзель всё еще в 12" — это сильная штука, можно агрессивно разыграть боинг, а потом в начале своего хода поставить ГК перед носом у чего-нибудь пешего и страшного, которое так хотело зачарджить боинг во фланг, а теперь будет драться со стабборным ГК. Если армия молилась, то у ГК 4++! - фанатики потеряли стабборн (теперь только бодигард для реликвии) - реликвия потеряла 1 вунду и стабборн, но теперь раздает 8 лидак всем крестьянам и имеет 3+ армор, а также дает +1 к армору отряду, в котором стоит сама, если отряд в хтх + требушет немного подорожал, но получил АП2 вместо АП1 - пегасы потеряли даже теоретическую возможность быть скирмишами Что я могу сказать после просмотра книжки? Не вижу смысла в категоричных заявлениях, какое-то моё резюме по апдейту будет иметь смысл только после того, как все эти изменения можно будет понять посредством армибилдера. Как можно оценить влияние привязки варды не к исторической 5-ой силе, а к АП3, если пока не ясно, сколько этого АП3 вообще будет? Да, отобрали большинство всего, от чего мы играли раньше: нет больше стабборного лорда, который мог нарезать (конечно, не всех, но мог), нет +д3 к чарджу и пр. С другой стороны, чуть подешевели корные рыцари, мы всё еще можем в магию, сильно подняли ГК, немного — требушеты, что-то может пехота. Ростер, как мне видится при первом приближении, примет следующий вид: генерал + бсб + паладин (спорно, нужно смотреть очки) + магичка (какая — вопрос) + ГК + 2 аспиринов + боинг рилмов + граали feat фанатики с реликвией либо требушеты — основной момент в возвращении в ростер ГК Сообщение отредактировал White Boy - 22.12.2017, 00:03 -------------------- 2011 — 3 место ETC, 2013 — Best Paint ETC, 2014 — 3 место ESC + Best Paint, 2017 — 1 место ETC.
Владелец клуба The Union - WHFB, 40K & more |
|
|
22.12.2017, 00:47
Сообщение
#273
|
|
Peasant Раса: Bretonnia Армия: Bastonne Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 21.02.2016 Пользователь №: 48 199 Репутация: 11 |
Оперативно) С некоторых моментов немного или много в недоумении.. p.s. а еще я не все внимательно читал и переводил
ГК порадовал Реликвию все ж порезали, считаю, беспонтовая.. Бедные пегасы (дали б хард таргет что ли) А у Треба так и остался АП2, была 4 сила и АП1 всегда, теперь дали просто АП2. Questing Oath без мультика тоскливо. Понравилось +2" к дистанции чарджа и +1 ту-хит по моделям, вызывающим страх хотя в превью уже видели "Вирчи" Маг. Шмотки Драгон ленс разве не остался тем же копьем? Есть приписка Lance enchantment = остались варианты качнуть +1 к варде от дивайн атак / АП6 - новая штука, Жень. И получаем +1 армор и +1 вард, если АП6+ Сообщение отредактировал Nikson_Aldobor - 22.12.2017, 00:57 |
|
|
22.12.2017, 08:58
Сообщение
#274
|
|
Forest Spirit Раса: Wood Elves Армия: Wood Elves Группа: Куратор клуба Сообщений: 1 760 Регистрация: 06.05.2010 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 23 592 Репутация: 726 |
По пегасам - смущает потеря -1 ту хит? Свободное реформирование осталось, модели уплотняются для лучшего завоза в хтх (хотя как эти модели на практике составить? У нас с ястребами такая же штука, придется использовать какие-то филеры). Летучие скирмиши теперь не могут быть стабборны в лесу.
Сообщение отредактировал Aemir - 22.12.2017, 09:08 |
|
|
22.12.2017, 09:02
Сообщение
#275
|
|
Peasant Раса: Bretonnia Армия: Bastonne Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 21.02.2016 Пользователь №: 48 199 Репутация: 11 |
По пегасам - смущает потеря -1 ту хит? Свободное реформирование осталось, модели уплотняются для лучшего завоза в хтх (хотя как эти модели на на практике составить? У нас с ястребами такая же штука, придется использовать какие-то филеры). Летучие скирмиши теперь не могут быть стабборны в лесу. Я сразу клеил на базы друг под друга) 3 модели 6-ю моделями играть не пробовал) но это не проблема |
|
|
22.12.2017, 09:12
Сообщение
#276
|
|
Tomb King Раса: Tomb Kings Армия: Khemri Группа: Супер Модератор Сообщений: 15 637 Регистрация: 29.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 013 Репутация: 2150 |
Цитата Как именно это происходит в бою — оставлю додумывать вашей фантазии Гусары - мооолчать!© -------------------- Так вот, мне всегда нравились миньки и бэк Томбов... ©
Ну пожалейте Железных Воинов, а? |
|
|
22.12.2017, 10:35
Сообщение
#277
|
|
Elector Count Раса: Empire Армия: City-State of Middenheim Группа: Пользователь Сообщений: 4 475 Регистрация: 31.01.2010 Из: Домодедово Пользователь №: 22 116 Репутация: 843 |
Хотелось бы отметить еще сильный нерф аспиринов. Мало того, что теперь Frenzy не дает доп атаку, так еще и ЛД снижается и становится 5 при тесте на удержание от чарджа. А вот реролл дистанции при проваленном чардже отобрали.
Теперь, кмк, юнит, вместо того, чтобы выполнять свои задачи, будет как собачка бегать по всему полю, пытаясь прочарджить какой-н. дальний диверт (( Вместо хорошего юнита стало какое-то неспособие, так мало того, теперь минимальный отряд выйдет даже дороже, чем раньше! -------------------- Кто к нам с чем зачем, тот от того и... того!
|
|
|
22.12.2017, 10:42
Сообщение
#278
|
|
Forest Spirit Раса: Wood Elves Армия: Wood Elves Группа: Куратор клуба Сообщений: 1 760 Регистрация: 06.05.2010 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 23 592 Репутация: 726 |
Хотелось бы отметить еще сильный нерф аспиринов. Мало того, что теперь Frenzy не дает доп атаку, так еще и ЛД снижается и становится 5 при тесте на удержание от чарджа. А вот реролл дистанции при проваленном чардже отобрали. Теперь, кмк, юнит, вместо того, чтобы выполнять свои задачи, будет как собачка бегать по всему полю, пытаясь прочарджить какой-н. дальний диверт (( Вместо хорошего юнита стало какое-то неспособие, так мало того, теперь минимальный отряд выйдет даже дороже, чем раньше! Доп. атака на чардже осталась. Френзи для них конечно опасный вне действия гены+БСБ, только тест проходится не на M+12, а на M+7 дюймах. Если их отодвинуть слегка назад относительно основных катков, то мало кто сунется разводить на френзи. Сообщение отредактировал Aemir - 22.12.2017, 10:45 |
|
|
22.12.2017, 11:00
Сообщение
#279
|
|
Forest Spirit Раса: Wood Elves Армия: Wood Elves Группа: Куратор клуба Сообщений: 1 760 Регистрация: 06.05.2010 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 23 592 Репутация: 726 |
Главное (и самое тематичное, видимо) оружие Бретоннии — Меч Ублюдка (ну или Бастарда, если кому хочется поблагозвучнее). Вот такие вот мы доблестные и рыцарские, да При этом непостижимым образом МУ может трансформироваться как в копье (если наша модель пехотная), либо как "легкий ланс" (если не пехота). Как именно это происходит в бою — оставлю додумывать вашей фантазии Жень, ты чего, бастард это полуторный меч (можно держать двумя или одной рукой) Вполне себе историческая средневековая штука. Если смотришь Игру Престолов, то у Джона Сноу такая пушка (хотя в его случае Bastard Sword работает в обоих значениях ) |
|
|
22.12.2017, 11:10
Сообщение
#280
|
|
Elector Count Раса: Empire Армия: City-State of Middenheim Группа: Пользователь Сообщений: 4 475 Регистрация: 31.01.2010 Из: Домодедово Пользователь №: 22 116 Репутация: 843 |
А не слишком ли дорог КГ? 360 очков!
-------------------- Кто к нам с чем зачем, тот от того и... того!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 14:46 |
Написать письмо администратору |