WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
443 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Total War: WARHAMMER, быть!
DarthM
сообщение 20.10.2017, 19:38
Сообщение #4861


Tomb King
************

Warhammer Fantasy
Раса: Tomb Kings
Армия: Khemri
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 15 629
Регистрация: 29.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 013



Репутация:   2147  


Цитата(Darth Leman @ 20.10.2017, 18:54) *
ну да для РТСера. прям кайф. предложите корейцам в ск2 такое. интереснок ак они на вас посмотрят.

в ск2 ты не можешь видеть дальше чем видит юнит. есть одно исключение и все знают какое


--------------------
Так вот, мне всегда нравились миньки и бэк Томбов... ©
Ну пожалейте Железных Воинов, а?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TheLord
сообщение 20.10.2017, 19:44
Сообщение #4862


Grand Master
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 03.08.2016
Пользователь №: 49 520



Репутация:   205  


Цитата(Keefer @ 20.10.2017, 19:34) *
Обратите внимание - Влад и Изабелла в разных вампирских фракциях. Как-то странно.

Наверное, ошибка в описании. Как и "Archaeon" - он же, вроде, Archaon. Хотя, английскую версию игры не видел.

Сообщение отредактировал TheLord - 20.10.2017, 19:44
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 20.10.2017, 20:05
Сообщение #4863


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Ещё позиции Скролка и Квика перепутаны, относительно оригинальной кампании.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Imtael
сообщение 20.10.2017, 20:23
Сообщение #4864


Veteran Sergeant
******

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Blood Ravens
Группа: Пользователь
Сообщений: 240
Регистрация: 23.06.2008
Из: Терра
Пользователь №: 14 563



Репутация:   115  


Цитата(YbuBaKa @ 20.10.2017, 20:05) *
Ещё позиции Скролка и Квика перепутаны, относительно оригинальной кампании.

Изначально карту опубликовали с ошибками, потом подправили
"Вот"


--------------------
Знание - сила, скрой его!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Chef
сообщение 20.10.2017, 21:15
Сообщение #4865


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 464
Регистрация: 10.01.2008
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 12 168



Репутация:   1576  


Цитата(Darth Leman @ 20.10.2017, 18:54) *
ну да для РТСера. прям кайф. предложите корейцам в ск2 такое. интереснок ак они на вас посмотрят. для меня легенда привлекательна невозможностью сохранятся, то есть топишь только вперед или назад. ошибка дороже. а вот боевое... нужна опциональность в камере. просто это бесит когда тебя камера не слушается. а это нельзя отключить чтоп ечалька через галочку

С учетом того, сколько рандома в игре и читов у ИИ ломающих механику, сводящие твой стратегический жиниус (а точнее зависимость результата от него) к 0, то хвалить легенду - максимум зашкваред. В первой части это еще туда сюда, там рандом в начале иногда был колоссальный, тут это каждый ритуал минимум
Вх ван лав (а лучи просто х)

Сообщение отредактировал Master Chef - 20.10.2017, 21:15


--------------------
Пертурабо видит свое будущее.
Его череп лежит на обломках последней крепости Дорна на почетном месте.
Пертурабо устраивает такая судьба.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Tristan
сообщение 20.10.2017, 22:26
Сообщение #4866


Marauder Chieftain
****

Warhammer Fantasy
Раса: Warriors of Chaos
Армия: Undivided Horde
Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 15.03.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18 020



Репутация:   95  


В сражениях лучше не ставить сложность выше харда, чтобы не наблюдать анбэковый маразм типа "отряд имперских копейщиков-новобранцев ИИ без особых проблем танкует в чистом поле 1на1 твой отряд чузенов хаоса с золотыми лычками".
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG)Leman
сообщение 20.10.2017, 22:32
Сообщение #4867


Heroic Senior Officer
***********

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Armageddon Steel Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 858
Регистрация: 01.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20 680

Первое место



Репутация:   729  


Цитата(Master Chef @ 20.10.2017, 19:15) *
С учетом того, сколько рандома в игре и читов у ИИ ломающих механику, сводящие твой стратегический жиниус (а точнее зависимость результата от него) к 0, то хвалить легенду - максимум зашкваред. В первой части это еще туда сюда, там рандом в начале иногда был колоссальный, тут это каждый ритуал минимум
Вх ван лав (а лучи просто х)

Ну я как бы на вери хай всегда играл и проблем не испытывал. Делил и покорял) Да и больше не стрелковку и кайт полагался. Вот например. тут играл с модом unstopable chaos и закончил на 125 ходу гренд кампеинг
ютубе мое

Вот и хочу больше челенджа.


--------------------
Будущее DOW 1 зависит от нас, а не от жирного гобена или жадной сеги
Обычная история - сделал три василиска и нет лимита на антитех.
Картонные челики по 20 рублей опять обосрались.
Барак за 125 гривен, а так тащит!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
EKZAR-KUN
сообщение 20.10.2017, 22:33
Сообщение #4868


Inquisitorial Stormtrooper
***********

Warhammer 40,000
Раса: Daemon Hunters
Армия: Ordo Malleus
Группа: Пользователь
Сообщений: 803
Регистрация: 09.01.2010
Из: Курск.
Пользователь №: 21 735



Репутация:   147  


А Норски походу не будет?


--------------------
взвейтесь кострами синии ночи
наш эшафот еще не сколочен
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Chef
сообщение 20.10.2017, 23:42
Сообщение #4869


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 464
Регистрация: 10.01.2008
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 12 168



Репутация:   1576  


Цитата(Darth Leman @ 20.10.2017, 22:32) *
Ну я как бы на вери хай всегда играл и проблем не испытывал. Делил и покорял) Да и больше не стрелковку и кайт полагался. Вот например. тут играл с модом unstopable chaos и закончил на 125 ходу гренд кампеинг
ютубе мое

Вот и хочу больше челенджа.

Не стоит путать челендж и онанизм, приправляя пустым бахвальством - особенно когда это написано просто чтобы быть написано

Сообщение отредактировал Master Chef - 20.10.2017, 23:47


--------------------
Пертурабо видит свое будущее.
Его череп лежит на обломках последней крепости Дорна на почетном месте.
Пертурабо устраивает такая судьба.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Keefer
сообщение 20.10.2017, 23:49
Сообщение #4870


Greater Daemon
************

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Iron Warriors
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 108
Регистрация: 17.08.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 211



Репутация:   981  


Цитата(EKZAR-KUN @ 20.10.2017, 22:33) *
А Норски походу не будет?

Поначалу. Обещают добавить позже.


--------------------
Для некоторых людей гораздо лучше находиться в цепях, чем на свободе. Для вас, к примеру.
- Высокий Талли, Убийца Милосердия
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Malus Darkblade
сообщение 21.10.2017, 00:21
Сообщение #4871


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 250
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 31 206



Репутация:   495  


Цитата(Darth Leman @ 20.10.2017, 22:32) *
Вот и хочу больше челенджа.

Челлендж в этой игре не от сложности зависит. Понятно, что нормальный человек не будет вечно играть на легкой или средней сложности кампании, поскольку они рассчитаны на новичков и/или умственно отсталых.
Но ни легенда, ни обмаз васяномодами не гарантируют интересного челленджа. Вот например у вудов кампания просто легчайшая, я ее дважды фейсролллил на легенде(и в ваниле, и с модами). А за Теклиса наоборот, даже на верихард кампания/нормал битвы одна микро ошибка может стоить игры.

Сообщение отредактировал 12112132131231211232131231 - 21.10.2017, 00:22
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Chef
сообщение 21.10.2017, 01:29
Сообщение #4872


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 464
Регистрация: 10.01.2008
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 12 168



Репутация:   1576  


Почему у маздамунди такой убогий спеллбук?
4 дамажущих спелла (до которых сначала докачайся), из которых реально дамажут 2
Я конечно читал что самый сильный маг фб имеет какую то невнятную солянку, но чтобы такое


--------------------
Пертурабо видит свое будущее.
Его череп лежит на обломках последней крепости Дорна на почетном месте.
Пертурабо устраивает такая судьба.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
lordVigo
сообщение 21.10.2017, 09:05
Сообщение #4873


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 246
Регистрация: 24.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 224



Репутация:   390  


Цитата(Master Chef @ 21.10.2017, 01:29) *
Почему у маздамунди такой убогий спеллбук?

У него - очень хороший спел бук, там практически все полезно для ящеров, у них куча героев на монстре и монстры - получай отхил, у ящериц проблемы со скоростью - получай сетку, которая ещё комбинится с другими заклинаниями, у завров топовый урон, но проблемы с бронебойностью - получай массовый минус армор. А изгнание и крушитель городов - вообще манны не стоят, кидаешь сетку на блоб, кидаешь 2 этих заклинания, блоб ополовинивается, крушитель городов -вообще песня. Единственное сомнительное заклинание - вихрь из высшей магии, уж слишком оно специализированное. А ещё Мздамунди может лица ломать, в отличии от Теклиса, когда обзаведется ядом, регеном и маунтом. Вся нужная магия, качается к уровню 15-18, что где-то 20-30 ход, это недолго.

Сообщение отредактировал lordVigo - 21.10.2017, 09:26


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Chef
сообщение 21.10.2017, 10:34
Сообщение #4874


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 464
Регистрация: 10.01.2008
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 12 168



Репутация:   1576  


Цитата(lordVigo @ 21.10.2017, 09:05) *
У него - очень хороший спел бук, там практически все полезно для ящеров, у них куча героев на монстре и монстры - получай отхил, у ящериц проблемы со скоростью - получай сетку, которая ещё комбинится с другими заклинаниями, у завров топовый урон, но проблемы с бронебойностью - получай массовый минус армор. А изгнание и крушитель городов - вообще манны не стоят, кидаешь сетку на блоб, кидаешь 2 этих заклинания, блоб ополовинивается, крушитель городов -вообще песня. Единственное сомнительное заклинание - вихрь из высшей магии, уж слишком оно специализированное. А ещё Мздамунди может лица ломать, в отличии от Теклиса, когда обзаведется ядом, регеном и маунтом. Вся нужная магия, качается к уровню 15-18, что где-то 20-30 ход, это недолго.

Ящеры вообще проблем не испытываю с кем либо и ломают лица
Для отхила есть спецюнит
Минус 30 армора хорошо, но не против бронированных целей лул (когда там от 80+)
15-18? Кто то скипает дофига архиважных талантов, ради сомнительных спеллов, либо катает с гомо2очами


--------------------
Пертурабо видит свое будущее.
Его череп лежит на обломках последней крепости Дорна на почетном месте.
Пертурабо устраивает такая судьба.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
YbuBaKa
сообщение 21.10.2017, 11:02
Сообщение #4875


Warboss
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Blood Axez
Группа: Модератор
Сообщений: 2 110
Регистрация: 29.07.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 347

Организатор турниров года



Репутация:   688  


Цитата
Вся нужная магия, качается к уровню 15-18, что где-то 20-30 ход, это недолго.

Вот это и меня напрягает, что же, ради использования магии начинать прокачку не со "Стремительного удара"?
А когда герой достигает уровня 15-18, становятся более актуальны скиллы из ветки полководца, нежели магия - штука нестабильная, непостоянная и ветрозависимая. В итоге получается, что мой легендарный лорд-маг будет хорошо знать и применять магию уровню эдак к 30, т.е. под конец прокачки.
Сейчас прохожу за Теклиса на ВХ, и так получилось, что на магию очков толком не хватило. 40 уровень он апнул довольно быстро, но экономические проблемы заставили меня качать снижение содержания войск, ускорение исследований и прочие полезные фиговины. В итоге из магии я юзаю только "Пылающий меч Руина" и "Сеть Аминтока", чего, по сути, мне достаточно.


--------------------
Старейший стример, пророк Горка и Морка с 2013 г., до сих пор жив и несу WAAAAGH!!!
Youtube
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
lordVigo
сообщение 21.10.2017, 11:09
Сообщение #4876


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 1 246
Регистрация: 24.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 224



Репутация:   390  


Цитата(Master Chef @ 21.10.2017, 10:34) *
Ящеры вообще проблем не испытываю с кем либо и ломают лица
Для отхила есть спецюнит
Минус 30 армора хорошо, но не против бронированных целей лул (когда там от 80+)
15-18? Кто то скипает дофига архиважных талантов, ради сомнительных спеллов, либо катает с гомо2очами

Бастилодонт с оживляющим кристаллом - лэйтовый юнит, раньше хода 60 его не получить, и то если целенаправлено в него идти. Регенерация на героях ограничена 1 использованием.
Броня не игнорирует урон, а режет его, любой минус от неё ведёт к увеличению урона. Опять же, у этого заклинания очень хороший дебаф на вражескую атаку, -34 это серьезно.
Мздамунди спокойна живет в начале без красной ветки, т.к. Армия завров убьёт тебе экономику, а качать скинков не стоит, в синей нужен только опыт походов, в чем проблема прокачки? А рашить во вторую половину красной ветки - вообще смысла нет, там все привязано к 7 ветеранству.
Самые полезные ветки для него, это 2 желтые именные, а заклинания займут 8-10 поинтов, при нынешнем капе в 40 - это все спокойно качается.
Модами не пользуюсь, сложность вх.

Стремительный удар - это не маст пик, куча рас спокойно без него живут, теже жабы, за счёт качества юнитов, и крысы, за счёт количества стаков, тем более, первая половина синей ветки у жаб - просто слив очков. Вообще скилл переоценён, он безусловно сильный, но без него можно спокойно жить, если планировать наперёд и заниматься разведкой агентами. С другой стороны, у некоторых рас действительно хорошая синия ветка в 2.

У Мздамунди нет проблем не с ветрами, куча бонусных от прокачки, не с мискастом.

Вот порпробуйте качать мага лл именно как мага, и он будет вам по 300 килов выдавать.

Сообщение отредактировал lordVigo - 21.10.2017, 12:02


--------------------
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Geto
сообщение 21.10.2017, 11:11
Сообщение #4877


Grand Warlord
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Bad Moons
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 661
Регистрация: 02.12.2006
Пользователь №: 7 039



Репутация:   1404  


Цитата
Раньше последнее заклинание школы металла Final Transmutation, одно из самых дорогих заклинаний в игре, не делало абсолютно ничего.


Это заклинание в перегреве наносило колоссальный урон по лорду, как два похищения душ и ослабляло броню. В игре против тпп мне хватило 1 этого заклинания и обвинения вичхантера чтобы снести его лорда.

На старте первой части магия была поломна и многие хорошие игроки бросили игру из-за нее. Я и сам дропнул так как надоело в эту мотыгу играть в мультиплеере с догфайтами магов, а в кампании ии убивался еще более неинтересно после познания мульт-фишечек и без всякого васянства с эксплойтом тупости ии, забиванием в угол и тд. Так умер тв-вх на есл. Хотя в первый месяц было круто наблюдать за развитием меты, самые первые кайты танками и чизы гигантами.

Сообщение отредактировал Geto - 21.10.2017, 11:18
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Malus Darkblade
сообщение 21.10.2017, 11:27
Сообщение #4878


Ordo Hereticus Inquisitor Lord
************

Warhammer 40,000
Раса: Witch Hunters
Армия: Ordo Hereticus
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 250
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 31 206



Репутация:   495  


Цитата(Geto @ 21.10.2017, 11:11) *
Это заклинание в перегреве наносило колоссальный урон по лорду, как два похищения душ и ослабляло броню. В игре против тпп мне хватило 1 этого заклинания и обвинения вичхантера чтобы снести его лорда.

Ты говоришь про релизную версию.
После первых нескольких патчей трансмутация превратилась в 0 урона за 25 маны и оставалось ею где-то с релиза бистов до релиза норски.

Бтв сейчас турниры выглядят намного адекватнее, потому что банятся всякие эксплойты и чересчур имбалансные вещи, ставятся жесткие лимиты на юниты и т.д. Это помогает видеть столкновение +- сбалансированных ростеров вместо абузов имбы.


Сообщение отредактировал 12112132131231211232131231 - 21.10.2017, 11:28
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Master Chef
сообщение 21.10.2017, 12:55
Сообщение #4879


Chapter Master
************

Warhammer 40,000
Раса: Space Marines
Армия: Raven Guard
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 464
Регистрация: 10.01.2008
Из: Город над вольной Невой
Пользователь №: 12 168



Репутация:   1576  


Цитата(lordVigo @ 21.10.2017, 11:09) *
Бастилодонт с оживляющим кристаллом - лэйтовый юнит, раньше хода 60 его не получить, и то если целенаправлено в него идти. Регенерация на героях ограничена 1 использованием.

Очки навыков > юниты
Цитата
Броня не игнорирует урон, а режет его, любой минус от неё ведёт к увеличению урона. Опять же, у этого заклинания очень хороший дебаф на вражескую атаку, -34 это серьезно.

С топовой пехотой в игре, которой начхать на мораль практически - это очень важно, да
Цитата
Мздамунди спокойна живет в начале без красной ветки, т.к. Армия завров убьёт тебе экономику, а качать скинков не стоит, в синей нужен только опыт походов, в чем проблема прокачки? А рашить во вторую половину красной ветки - вообще смысла нет, там все привязано к 7 ветеранству.

В принципе на этом можно было и закончить, знаний 0, и дело только не в стремительном ударе
Цитата
Самые полезные ветки для него, это 2 желтые именные, а заклинания займут 8-10 поинтов, при нынешнем капе в 40 - это все спокойно качается.
Модами не пользуюсь, сложность вх.

И это не 15 лвл. Хотя бы потому что там есть требования
Цитата
Стремительный удар - это не маст пик, куча рас спокойно без него живут, теже жабы, за счёт качества юнитов, и крысы, за счёт количества стаков, тем более, первая половина синей ветки у жаб - просто слив очков. Вообще скилл переоценён, он безусловно сильный, но без него можно спокойно жить, если планировать наперёд и заниматься разведкой агентами. С другой стороны, у некоторых рас действительно хорошая синия ветка в 2.

Продолжай вещание без одного из важнейших перков, особенно на вх. И Свои познания в экономике, без которых тебе армия завров конечно всю убивает laugh.gif

Цитата
Вот порпробуйте качать мага лл именно как мага, и он будет вам по 300 килов выдавать.

Малекит и без прокачки магии 600 набивает

Короче, лучше бы молчал huh.gif

Сообщение отредактировал Master Chef - 21.10.2017, 12:55


--------------------
Пертурабо видит свое будущее.
Его череп лежит на обломках последней крепости Дорна на почетном месте.
Пертурабо устраивает такая судьба.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TAKT
сообщение 21.10.2017, 13:43
Сообщение #4880


Chaos Space Marine
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Alpha Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 20.03.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 13 387



Репутация:   146  


Щас играю на ВХ, без синей ветки играть не вариант - основные фичи ВХ это невменяемая экономика и невменяемая дипломатия. Если не качать скилы на удешевление войск, эко тебя убьет. Да и без удара... ко мне стабильно приходило по три стека темных, в том числе и по полстека гидр + черных драконов, добавляешь туда соседний стек, состоящий наполовину из теней, черных стражей или колесниц и от твоей армии останутся ошметки, как раз на третий стек, идущий на расстоянии одно хода позади.
На харде тоже лучше иметь удар, 6-7 стеков четвертого и пятого ритуала это таки 6-7 стеков.
В магию лорду есть смысл вкладываться сразу, если он сидит в гарнизоне и больше ничего не делает. Я так дефился на скавенах - найму провидца, у него сразу 6-8 уровень, вложусь в магию, от одной армии хаоса с войсками он отобьется, от двух останутся рожки да ножки.

Сообщение отредактировал TAKT - 21.10.2017, 13:51


--------------------
"Видите эти отметины? Слишком метко… только имперские гвардейцы настолько точно стреляют… ладно, кого я дурачу? Гвардейцы себе в ногу не попаду-" – Последние слова Брата-Капитана Обии-Вина
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

443 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024 - 08:58