Вопрос - ответ, Беспокоит неотключаемое зациклозвучие? Спешим на помощь! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Форумы работают на сервере |
Вопрос - ответ, Беспокоит неотключаемое зациклозвучие? Спешим на помощь! |
25.06.2017, 14:53
Сообщение
#3961
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 257 Регистрация: 24.06.2012 Из: Александровское Пользователь №: 33 456 Репутация: 38 |
Никто не знает-был ли мод с заменой текстур карт на HD? Как-то всё делается , а новые ,крутые модельки бегают по пикселям размером с кулак.
-------------------- |
|
|
08.07.2017, 17:58
Сообщение
#3962
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 257 Регистрация: 24.06.2012 Из: Александровское Пользователь №: 33 456 Репутация: 38 |
Подскажите, какой файл содержит данные об укрытии на картах? Описание, текстуру. В общем-какой RGD?
-------------------- |
|
|
08.07.2017, 21:05
Сообщение
#3963
|
|
Ordo Malleus Inquisitor Lord Раса: Daemon Hunters Армия: Ordo Malleus Группа: Куратор Сообщений: 4 153 Регистрация: 23.07.2009 Пользователь №: 19 252 Репутация: 1166 |
Подскажите, какой файл содержит данные об укрытии на картах? Описание, текстуру. В общем-какой RGD? Чот вопрос некорректный. Укрытие на картах - это область произвольной формы нарисованная мышкой в редакторе карт. Сообщение отредактировал jONES - 08.07.2017, 21:05 -------------------- |
|
|
09.07.2017, 22:34
Сообщение
#3964
|
|
Flooder God Раса: Chaos Армия: Chaos Sorcerer Группа: Пользователь Сообщений: 926 Регистрация: 09.07.2014 Из: Япония, Префектура Сайтама, Город Сайтама Пользователь №: 41 436 Репутация: 410 |
Jones, я кажется понял о чем он
Wingo003,текстура - то,что ты выбираешь для укрытия,любая декаль,хоть декаль лавы может быть в укрытии - ее выбираешь в меню декалей Файл самих данных - data\game\defterraintypes.lua файл,там имя,описание,локальное имя,цвет То,как влияет находитя в самих юнитах - ebps\....\имяюнита.rgd\cover_ext и sbps\.....\имясквада.rgd\squad_cover_ext -------------------- Np(C2O4)2 — настоящая пища богов, пью настои каждое утро.
|
|
|
13.07.2017, 22:54
Сообщение
#3965
|
|
Acolyte Раса: Witch Hunters Армия: Order of the Ebon Chalice Группа: Пользователь Сообщений: 548 Регистрация: 20.11.2011 Из: казахстан, балхаш Пользователь №: 31 184 Репутация: 102 |
Кто знает как в моде Рассвет Коалиций реализована разрушаемость на картах? Пытался просто карты перетащить не помогло (получил обычные карты) смотрел условия победы, но не чего похожего не нашёл. В общем если кто сможет объяснить или подсказать где копать буду очень благодарен.
-------------------- [O.F.T. MF] Fielding Smith
Стим-Группа ордена Расчленители http://steamcommunity.com/groups/Order_Fle...ers/discussions Мои скриншоты http://steamcommunity.com/profiles/7656119...815/screenshots |
|
|
14.07.2017, 21:04
Сообщение
#3966
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 257 Регистрация: 24.06.2012 Из: Александровское Пользователь №: 33 456 Репутация: 38 |
Файл самих данных - data\game\defterraintypes.lua файл,там имя,описание,локальное имя,цвет Спасибо, очень помог.То,что надо. Кто-нибудь-плюсаните от моего имени, у меня стрелки не активны. -------------------- |
|
|
19.07.2017, 10:17
Сообщение
#3967
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 97 |
Вопрос: как интегрировать мод на фракцию в свой мод? Просто скопировать папки data и locale мода к себе в папку со своим модом? Но тогда вылазят глюки с меню и почему-то пропадает текст у некоторых юнитов (что очень странно, при простом комбайнерстве всё норм). Как скопировать и что скопировать, чтоб ничего не сломать?
И ещё вопрос, в каком порядке копировать, если загружалось так: RequiredMod.1 = objective_points_SS RequiredMod.2 = objective_points_UA RequiredMod.3 = DXP2 RequiredMod.4 = W40k RequiredMod.5 = UltimateApocalypse_Tyranids_THB RequiredMod.6 = Tyranids RequiredMod.7 = UltimateApocalypse_Daemons RequiredMod.8 = Daemons RequiredMod.9 = UltimateApocalypse_Inquisition Сообщение отредактировал the_Void - 19.07.2017, 10:18 -------------------- |
|
|
19.07.2017, 15:19
Сообщение
#3968
|
|
Flooder God Раса: Chaos Армия: Chaos Sorcerer Группа: Пользователь Сообщений: 926 Регистрация: 09.07.2014 Из: Япония, Префектура Сайтама, Город Сайтама Пользователь №: 41 436 Репутация: 410 |
Кто знает как в моде Рассвет Коалиций реализована разрушаемость на картах? Пытался просто карты перетащить не помогло (получил обычные карты) смотрел условия победы, но не чего похожего не нашёл. В общем если кто сможет объяснить или подсказать где копать буду очень благодарен. А-Т-Т-Р-И-Б-У-Т-Ы а если там еще и анимации разрушения Аттрибуты+Модели -------------------- Np(C2O4)2 — настоящая пища богов, пью настои каждое утро.
|
|
|
19.07.2017, 19:58
Сообщение
#3969
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 257 Регистрация: 24.06.2012 Из: Александровское Пользователь №: 33 456 Репутация: 38 |
Вопрос: как интегрировать мод на фракцию в свой мод? Просто скопировать папки data и locale мода к себе в папку со своим модом? Но тогда вылазят глюки с меню и почему-то пропадает текст у некоторых юнитов (что очень странно, при простом комбайнерстве всё норм). Как скопировать и что скопировать, чтоб ничего не сломать? Если скомбайнил и всё работает-открой корсиком основной мод-модуль и распакуй все файлы в эту дерикторию. -------------------- |
|
|
19.07.2017, 20:05
Сообщение
#3970
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 97 |
1) А распаковывает корсикс всё в папку основного module-файла?
2) Как заменить иконки и текст провизии/энергии/орковского ресурса/сквад капа итд для определённой фракции? Сообщение отредактировал the_Void - 19.07.2017, 21:25 -------------------- |
|
|
19.07.2017, 21:30
Сообщение
#3971
|
|
Master Группа: Пользователь Сообщений: 257 Регистрация: 24.06.2012 Из: Александровское Пользователь №: 33 456 Репутация: 38 |
1) А распаковывает корсикс всё в папку основного module-файла? Да, и у тебя можно будет удалять все папки и модули отключять остальных модов. -------------------- |
|
|
19.07.2017, 21:40
Сообщение
#3972
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 97 |
Да и ещё маленький вопрос. Никто не подскажет программу, которая сравнивает содержимое папок и показывает отличающиеся файлы? Нужно для "безболезненной" интеграции новых версий модов (чтоб видеть какие файлы изменились в новой версии).
-------------------- |
|
|
20.07.2017, 20:26
Сообщение
#3973
|
|
Scar Boy Раса: Space Orks Армия: Evil Sunz Группа: Пользователь Сообщений: 284 Регистрация: 25.06.2010 Из: Armageddon Пользователь №: 24 192 Репутация: 94 |
Да и ещё маленький вопрос. Никто не подскажет программу, которая сравнивает содержимое папок и показывает отличающиеся файлы? Нужно для "безболезненной" интеграции новых версий модов (чтоб видеть какие файлы изменились в новой версии). Ничего лучше Beyond Compare не видел. Умеет сравнивать разные типы файлов, папки, делать 3-way-merge (ну это для систем контроля версий). Пользуюсь на работе и дома. Есть триальная версия, которая отсчитывает только дни, в которые продукт запускался (а не календарные). Для принципиальных есть бесплатные аналоги типа http://winmerge.org/?lang=en, но они не так хороши. Сообщение отредактировал Warboss_rus - 20.07.2017, 20:29 -------------------- I'm da biggest, so I'm da boss
Galaxy in Fire RELOADED |
|
|
20.07.2017, 20:41
Сообщение
#3974
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 97 |
Спасибо большое! А то как новая версия выйдет - сиди гадай, что же там поменялось и что надо потом переделывать после копирования.
-------------------- |
|
|
23.07.2017, 13:41
Сообщение
#3975
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 97 |
1) А подскажите, пожалуйста, файлы ресёрчей и аддонов в целом идентичны? Ну например, я хочу ресёрч превратить в аддон (просто переместив файл ресёрча из папки research в папку addon). Работать будет (ну понятно, я поменяю везде в requirements требование из ресёрча на аддон)? Модификаторы, требования там итд после исследования такого аддона (перемещённого из research)?
Просто в УА высшие тиры сделано немного по-дебильному - ресёрчами. Хочу переделать на аддоны. 2) И как сделать так, чтоб иконка т4 располагалась как бы "за" иконкой грейда на на т1 и т2? Ui index hint у всех стоит 9. Но тем не менее иконка грейда на т4 "съезжает" на 10 позицию: Сообщение отредактировал the_Void - 23.07.2017, 21:14
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
24.07.2017, 06:36
Сообщение
#3976
|
|
Ordo Malleus Inquisitor Lord Раса: Daemon Hunters Армия: Ordo Malleus Группа: Куратор Сообщений: 4 153 Регистрация: 23.07.2009 Пользователь №: 19 252 Репутация: 1166 |
2) И как сделать так, чтоб иконка т4 располагалась как бы "за" иконкой грейда на на т1 и т2? Ui index hint у всех стоит 9. Но тем не менее иконка грейда на т4 "съезжает" на 10 позицию: Съезжает на 10, потому что ресерчи настроены так, что в какой-то момент видимы обе кнопки. Надо перенастроить requirements видимости, чтобы т4 была видима/доступна только в свою очередь -------------------- |
|
|
24.07.2017, 19:08
Сообщение
#3977
|
|
Magos Раса: Adeptus Mechanicus Армия: Explorator Expedition Группа: Пользователь Сообщений: 604 Регистрация: 11.08.2009 Из: Omnissiah's Victory Пользователь №: 19 505 Репутация: 97 |
Нет какого-либо быстрого способа дать отряду дополнительное вооружение кроме как проходить полностью всю эту дикую процедуру с закидыванием в макс и потом открытие в ое-редакторе?
Сообщение отредактировал the_Void - 24.07.2017, 19:10 -------------------- |
|
|
25.07.2017, 22:17
Сообщение
#3978
|
|
Ordo Malleus Inquisitor Lord Раса: Daemon Hunters Армия: Ordo Malleus Группа: Куратор Сообщений: 4 153 Регистрация: 23.07.2009 Пользователь №: 19 252 Репутация: 1166 |
Нет какого-либо быстрого способа дать отряду дополнительное вооружение кроме как проходить полностью всю эту дикую процедуру с закидыванием в макс и потом открытие в ое-редакторе? Через FFE конечно, если умеешь мыслить двоичными кодами. -------------------- |
|
|
12.08.2017, 23:50
Сообщение
#3979
|
|
Chaos Lord Раса: Chaos Space Marines Армия: Black Legion Группа: Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 22.02.2014 Из: Варп. Пользователь №: 39 971 Репутация: 205 |
Господа, возник ряд вопросов:
1) Существует ли модификатор, отвечающий за шанс уклонения от входящего урона (по типу "шанс что вражеское оружие не нанесёт урона = Х%"). 2) Существует ли модификатор, отвечающий за запрет пополнения отряда любыми видами дополнительных закачек (лидер, оружие) вне пределов территории, на которой игрок может строить здания? Заранее спасибо. -------------------- Цитата(Marid @ 16.07.2018, 20:14) вся современная Ваха - ода профуканному потенциалу. |
|
|
14.10.2017, 21:10
Сообщение
#3980
|
|
Acolyte Раса: Witch Hunters Армия: Order of the Ebon Chalice Группа: Пользователь Сообщений: 548 Регистрация: 20.11.2011 Из: казахстан, балхаш Пользователь №: 31 184 Репутация: 102 |
сегодня игра вылетела и в лог файле нашел такую ошибку
Crash TerrainHM::ClampPosToTerrain x: -1.#IND00, z: -1.#IND00 minX: -256.000000, maxX: 258.000000 minZ: -256.000000, maxZ: 258.000000 Callstack: -- FATAL EXIT -- terrainhm.c/134:! --stack trace-- Кто может расшифровать о чем она? -------------------- [O.F.T. MF] Fielding Smith
Стим-Группа ордена Расчленители http://steamcommunity.com/groups/Order_Fle...ers/discussions Мои скриншоты http://steamcommunity.com/profiles/7656119...815/screenshots |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024 - 12:30 |
Написать письмо администратору |