WARFORGE

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Форумы работают на сервере
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
Warp Spider Exarch, Guide & Tactics
HG)sphenomz
сообщение 03.04.2009, 14:57
Сообщение #1


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Warp Spider Exarch
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 460
Регистрация: 14.06.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 507



Репутация:   609  


Одним из героев расы Эльдар в хорошо нам известном Dawn of War II является, кто бы вы подумали...Экзарх Пауков Варпа, герой, обладаюсь прыжковым варп генератором, способным телепортировать его на некоторое расстояние на поле боя, что позволяет ему быстро капить\декапить (то есть захватывать\снимать точки).Если вы не против, я выложу немного информации о том, а кто они вообще есть, эти "пауки"...

» Нажмите, для отображения текста «


Изображение


Ну а теперь давайте перейдём непосредственно к гайду.В нём гайде мы рассмотрим характеристики ВСЭ (привыкаем к слэнгу, от Warp Spider Exarch) и основы его применения, которые смогут помочь вам в контролировании ситуации на поле боя... Итак :

Начнём с того, что в самом начале нам даётся ВСЭ первого уровня, на данном этапе он имеет характеристики:
Здоровье - 630 ХП. (Hit Points - Очков здоровья)
Энергия - 100 ЕП. (Energy Points - Очков энергии)
Оружие дальнего боя - струну смерти, средний ДПС (Damadge per Second - урон в секунду) по пехоте равен 34 единицы, что в принципе неплохо.
Ближний бой - стандартные клинки, ДПС от 17 до 25.
Также имеет 2 спообности:
Телепортация (Teleport) - телепортирует ВСЭ на небольшое расстояние за 30 ЕП, речардж (время перезарядки способности) 7 секунд ;
Групповая телепортация (Group teleport) - телепортирует ВСЭ и юнитов вокруг него на достаточно большое расстояние (телепорту не подлежит техника, а также Аватар и Карнифекс), при этом кастуется 8 секунд (время применения способности), т.ч. рассчитывайте свои действия, речардж 90 секунд.

Глобальные способности, доступные при игре за ВСЭ:
1.Врата (Webway Gate) - стоимость 125 спец. ресурса и занимаеют 5 ед. лимита, позволяют вам мнгновенно переносить войска на поле, входя в одни и выходя из других врат, поставить врата можно лишь в видимой зоне, на постройку требуется время, сами врата имеют 350 ХП.
2.Удар хлыстом (Crack Shot) - за 150 ед.спец. ресурса увеличивает в течении 20-ти секунд урон в дальнем бою любой дружественной единице (кроме техники) на 1/4 от общего урона.
3.Паучье гнездо (Spider's Brood) - за 400 ед. спец ресурса и 650 реквизиции вызывает на любую часть карты, не охваченную туманом войну отряд Пауков варпа. (доступно после апгрейда главного здания - на т2)
4.Колдовской Шторм (Eldritch Storm) - за 650 ед. спец. ресурса вызывает бурю психической энергии, которая наносит серьёзеный урон и раскидывает врагов в указанном радиусе, при применении вгоняет в стан (лишает возможности атаки и передвижения) вражескую технику, Карнифекс не исключение.

Снаряжение для ВСЭ, описание и советы по использованию :
Оружие
1.ИзображениеКрупнокалиберная нить (Heavy Gauge Death Spinner) (100\25) - ВСЭ получает открывает способность, описанную ниже :
1а.Крупнокалиберная нить (Heave Guide Filament) - увеличивает урон ВСЭ (раза в 2, может и в 3, в общем очень ощутимо) и даёт способность к кноку (кнокдауну, knockdown - опрокидывание, отбрасывание), активация способности требует 30 ЕП, а каждую секунду ВСЭ теряет по 4,5 ЕП при включенной способности
2.ИзображениеСпутывающая сеть (Entangling Web) (135\35, доступно после т2) - даёт ВСЭ способность, описанную ниже :
2а.Спутывание (Entangle) - за 50 ЕП лишает вражескую единицу передвижения на 7 секунд, речардж 50 секунд (на технику кастовать нельзя, шагающие боевые машины исключение)
Совет - используйте способность на отступающем противнике, а затем старайтесь убить его в ближнем бою, также применяйте на вражеских шагателей (дредноут, призрачный лорд, смертодред) чтобы навязать иллюзию неизбежности потреи той или иной единицы, затем кидайте спутывание и убивайте противотехническим оружием
3.ИзображениеСиловые лезвия (Powerblades) (170\70, доступно после т2) - ВСЭ получает силовые клинки, которые ощутимо поднимают ему ДПС (около 50) в ближнем бою против пехоты, а также против техники.
Совет - на самом деле урон у них действительно хороший, однако всё-таки дороговаты, старайтесь использовать грамотно против техники, телепортируйтесь ей в тыл, таким образом вы будете наносить по 50-80 ДПС технике.

Броня:
1.ИзображениеУлучшенный варп-генератор (Improved Warp Generator) (110\35, доступо после изучения т2) - увеливает на 200 ед. ХП, на 100 ЕП и уменьшает речардж телепорта до 3-ёх секунд
2.ИзображениеФазовая броня (Phase armor) (125\35, доступна после т2) - увеливает на 150 ед. ХП и даёт способность, описанную ниже :
2а.Фазовый Сдвиг (Phase Shift) - в небольшом радиусе вокруг ВСЭ происходит рассинхронизация с реальностью в течении 10-ти секунд, в это время все единицы, попавшие в зону действия способности не смогут наносить каой-либо урон и получать его, ровно также нельзя применять какие-либо другие способности юнитов.
Совет - пользуйтесь ФС чтобы более точно применять способности своих юнитов на врагов, в частности попробуйте применить на толпе врага, кинуть туда 1-2 гранаты, и во время броска нажмите "отступление" (клавиша X англ. раскладка), тогда действие ФС прекратится, а противнику от безысходности останется либо словить 1-2 гранаты, либо отстпупить на базу, также можно применять все остальные способности, экспериментируйте, результат обычно положителен.
3.Улучшенный варп-прыжковый генератор (Enhanced Warp Jump Generator) (100\25. доступна после т2) - добавляет 100 ед. ХП и увеличивает радус телепорта, уменьшает восстановление навыка.
Совет - броня по мне не-очень, никаких особых бонусов не даёт, а учащённый телепорт лишь уменьшает кол-во энергии, т.ч. лучше поставьте выбор между первой и второй.

Аксессуары : (примечание : все аксессуары доступны только после изучения т2)
1.ИзображениеУлучшенные прицелы (Improved Targeters) (100\35) - увеличивают дальность атаки ВСЭ, а также повышает нансимый им урон в полтора раза
2.ИзображениеМерцающая сфера (Shimmer Orb) (100\25) - даёт ВСЭ способность, описанную ниже :
2а.Мерцающая сфера (Shimmer Orb) - за 35 ЕП накрывает небольшую область силовым полем, которое блокирует весь входящий в урон, но и не позволяет юнитам, находящимся в поле атаковать, держится поле 30 секунд.
3.ИзображениеАнтигравитационна граната (Anti-Grav Grenade) (200\50) - ВСЭ получает способность, описанную ниже :
3а.Антигравитационная граната (Anti-Grav Grenade) - за 60 ЕП ВСЭ кидает гранату, которая в маленьком радиусе отключает гравитацию, войска, попавшие в зону действия гранаты, не смогут применять способности и наносить урон в течении 8-ми секунд.
Совет - используйте в связке с техникой, когда её атакует какой-либо юнит ближнего боя, а затем раскрошите противника в дальнем бою, но запомните - во время действия гранаты не используйте колдовской шторм - он не наносит урон, также некоторые способности (из личного опыта) наносят меньший урон юниту.

Далее несколько советов в стратегиях с расами с игре :
1. WSE vs all Space Marines Commanders (СМ - Space Marines, тоже слэнг) - тут не помешало бы первым же делом пойти к противнику в пойсках скаутов, и как можно быстрее убить их или заставить отступить, у СМ все войска достаточно дорогие, и если вы будете убивать скаутов, то противник не поставит себе хорошую экономику и вы превзойдёте его в развитии. В основном лучше закачивать ВСЭ ЕВ + ИВГ + АГГ\ИТ, с помощью спутывания убивайте драгоценные юниты Космодесанта на пути отступления, ИВГ вам пригодится чтобы всега был запас энергии, ну а АГГ может помочь вам выйграть время для добивания противника, либо для выбивания его из определённой позиции, ИТ поднимут урон ВСЭ и он может стать "ночным кошмаром все скаутов" и не только, если СМ использует против вас большое кол-во тактических десантников, можеет попробовать быстро уйти в т3 и сделать Д-пушку, а ВСЭ вкачайте ФА (Phase Armor, опять же учим слэнг) и прыгайте в толку тактикалов, кидайте "Сингуляронсть" д-пушки, в нужный момент отступите и способность накроет всех десантников, таким же образом можно и колдовским штормом добить всю ораву, можеет также сделать ПБ, чтобы стать "ночным кошмаром всех скаутов" в ближнем бою, а также для убийства опустошителей, но тогда лучше не качайте ИТ, пусть тогда будет АГГ... Рекомендую БО в старжники - шурикен с дальнейшими 3-мя генами и т2 с призрачным лордом\соколом
2. WSE vs all Orks Commanders - здесь по усмотрению, ВСЭ капер тоже не помешает, можете также раскачивать, как и в игре против СМ, но лучше не качайте ПБ, а то орки - всё-таки грозные рукопашники, и не дай бог не удастся отступить после такого "неожиднного рейда" с крутыми светящимися ножиками, также можеет закачать ХГДС + ИВГ + ИТ, и сделайте из вашего ВСЭ просто машину для убийства, ни одна рубака до вас не добежит, но тогда не желательно использовать телепортацию...Рекомендую от себя либо стражники - шурикенка, либо шурикенка\баньши, т.к. с помощью сетки от баньши врятли убегут какие-либо отряды орков
3.WSE vs all Tyranids Commanders - тут всё сложнее, тут желательно дождаиться т2 и качать ФА + ИТ, из вооружения лучше ничего не качать, а то на сетку + ФС + телепортацию вам не хватит, тормозите армию тиранида при помощи ФС и правильно кидайте гранаты, при поялении Зоантропа телепортитуйтесь и вяжите его в ближнем бою. Рекомендую БО в стражник-стражник - генераторы - т2 - т3 - д-пушка, я предпочитаю игнорировать технику, т.к. Зоантроп не оставляет ей шансов уехать с поля боя... но вы можете играть по-своему.
4.WSE vs All Eldar Commanders - в данном матче также как и с СМ можно сразу же идти ВСЭ и убивать вражеских стражников, т.к. они довольно хлипкие, да и у эльдаров также войска дрогие, и затормозив развитие противника вы можете либо отыграть полностью свой т1, взяв себе добротную часть карты, либо пойти в т2 и привести технику - дело за вами, ВСЭ лучше закачивать ПБ + ИВГ + СО, в зеркалке СО поможет вам избежать потерь при перестрелке, а ВСЭ с ПБ очень хорошо убивает юниты эльдар, ну а ИВГ позволит всегда держать в кармане запасные ЕП. Рекомендую бо в стражи - ген - рейнджеры - т2 - фалкон\призрачный лорд, главное следите за рейнджерами, а остальное получится без особых усилий...Ах да, еще бойтесь варлока с безжалостным ведьминым клинком и видящую с рунами, а то без энергии останитесь ненароком, воврмя телепортируйтесь от них по-дальше.

Составлен на момент патча 1.1.3
На сём свой гайд оканчиваю, позже может чего-еще вспомню да впишу wink.gif Ну а тем кто читал спасибо за внимание, буду рад услышать критику\пожелания в адрес гайда smile.gif

Сообщение отредактировал HG)SPIZ - 03.04.2009, 17:19


--------------------
The Science of Synergy
I guess we all change sometimes... Some for better... Some for worse...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG)Ph0enix
сообщение 03.04.2009, 15:10
Сообщение #2


Warlock
*********

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Iyanden
Группа: Пользователь
Сообщений: 566
Регистрация: 02.12.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 16 762



Репутация:   336  


Хороший гайд, мне даже захотелось за ВС поиграть... smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Lord Woldemar
сообщение 03.04.2009, 15:58
Сообщение #3


Daemon Prince
***********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Black Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 939
Регистрация: 26.02.2006
Пользователь №: 4 271



Репутация:   106  


Гайд хороший, но помоему преждевременный. Стоило дождаться блансного патча. Я думаю изменения и паука коснуться.


--------------------
Чем больше в мире Хаоса, тем проще установить в нем свой Порядок. (с)
Dawn of War II. После сборки обработать напильником! (с)
-What garbage... -Well, what do you expect? They're Canadian. (с) South Park: Bigger, Longer & Uncut
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenel
сообщение 03.04.2009, 16:11
Сообщение #4


Aun'O
************

Warhammer 40,000
Раса: Tau Empire
Армия: Vior'La
Группа: Пользователь
Сообщений: 3 987
Регистрация: 01.08.2007
Пользователь №: 10 046



Репутация:   470  


[off]Судя по уже вышедшим патчам, точнее качеству их проработки и тестирования - балансных патчей предвидится ещё дохрена, извиняюсь за суровую реальность. С тем же успехом можно было бы сказать десять лет назад, что обсуждать Starcraft бессмысленно, нужно лет через 8, когда патчи прекратят балансить. Будет новый патч - гайд можно поправить.[/off]

Гайд неплохой. Но всё-таки в ранней преранней альфаверсии. Никого не хочу обидеть, но я извлёк из него скорее один конкретный набор варгиров. Чисто психологически к этому подходишь, ибо остальные варгиры описаны блекло (если вообще описаны). Ещё куча опечаток. Опечатки, конечно, всегда присутствуют в трудах, но тут плотность на единицу мысли просто превзошла черту, когда лично мне просто закрыть глаза и понять мысль. Если бегло отредактировать текст - раз в пять меньше можно оставить. Ну и вообще пока всё подано сумбурно, каждый абзац лавина не очень связанных мыслей. Как будто хотелось сказать многое, но не хочется размазывать. Лучше это сделать, гайд не совет конкретному человеку. Определённая подробность ему не помешает.

Сообщение отредактировал Zenel - 03.04.2009, 16:13


--------------------
Ложь - яд для разума. Правда - кинжал для сердца. Выбирай свою смерть.
http://bfbcs.com/stats_pc/Legiro
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
RuW_Gordey
сообщение 03.04.2009, 16:15
Сообщение #5


Sanctioned Psyker
******

Warhammer 40,000
Раса: Imperial Guard
Армия: Valhallan Ice Warriors
Группа: Пользователь
Сообщений: 291
Регистрация: 15.12.2008
Из: г.Орёл
Пользователь №: 16 975



Репутация:   60  


Цитата(HG)phoen1x23 @ 03.04.2009, 16:10) [snapback]1014356[/snapback]

Хороший гайд, мне даже захотелось за ВС поиграть... smile.gif

После прочтения действительно заинтересовал вс laugh.gif , правда скорее как противник), а по сему гайд хороший.
[off]Жаль + не могу поставить wink.gif [/off]
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Whispmind
сообщение 03.04.2009, 16:38
Сообщение #6


Chaos Space Marine
***

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Alpha Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 11.03.2009
Пользователь №: 17 996



Репутация:   2  


Цитата
2а.Мерцающая сфера (Shimmer Orb) - за 35 ЕП накрывает небольшую область силовым полем, который уменьшает получаемый стрелковый урон, держится поле 30 секунд.

Кхм... Не совсем верное описание. Создаёт зону не простреливающуюся ни снаружи, ни изнутри. Также сквады находящиеся внутри совсем не могут стрелять по тем, которые снаружи, если дать приказ, ринутся в ХтХ. Это можно использовать, чтобы затыкать тсм под абилкой.

Сообщение отредактировал Whispmind - 03.04.2009, 16:42
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
TesthuGGer
сообщение 03.04.2009, 17:15
Сообщение #7


`Ard Boy
*****

Warhammer 40,000
Раса: Space Orks
Армия: Snakebites
Группа: Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 10.02.2009
Пользователь №: 17 713



Репутация:   6  


Цитата
при этом кулдаун (время применения способности) требует 8 секунд на подготовку

Кулдаун("остывание") - это перезарядка способности. Время применения способности - кастингтайм\кастингделей.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
HG)sphenomz
сообщение 03.04.2009, 17:17
Сообщение #8


Maniac!
************

WH40k: Dawn of War II
Раса: Eldar
Армия: Warp Spider Exarch
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 460
Регистрация: 14.06.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 507



Репутация:   609  


Извиняюсь, опечатался, всё правлю и вношу smile.gif


--------------------
The Science of Synergy
I guess we all change sometimes... Some for better... Some for worse...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Warpmanъ
сообщение 04.04.2009, 03:23
Сообщение #9


Maniac!
************

Группа: Пользователь
Сообщений: 3 120
Регистрация: 29.12.2007
Из: Варп-Врата в Минске
Пользователь №: 11 948

Третье место в литературн­ом файте "В Бой!"-2



Репутация:   905  


Блин. я и так фанат пауков. а терь ваще зафанател.


--------------------
Цитата
А если дать морячкам правило "после расстановки армия Адептус Астартес выигрывает на 2+",
будет вайн "почему без реролла?"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Самолично
сообщение 09.04.2009, 23:30
Сообщение #10


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 038
Регистрация: 17.08.2008
Из: Кхур
Пользователь №: 15 208



Репутация:   497  


Блин ... молодца ... прекрасный гайд, нет слов, после прочтения стал фаном паука biggrin.gif .

P.S. По видящей бы похожее заделать ... будет время обязательно сотворю


--------------------
Нет света для тех... кто не познал истинную тьму.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Azzie
сообщение 14.05.2009, 00:49
Сообщение #11


Fabricator General
************

Warhammer 40,000
Раса: Adeptus Mechanicus
Армия: Skitarii Forces
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 776
Регистрация: 13.05.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18 577



Репутация:   214  


Гайд неплохой но неточностей хватает.
1.Сетку можно кастовать на что угодно.Хоть на Фалькон , хоть на разор,хоть даже на Аву с Карни.Очень часто помогало мне баньшами урезать трукку/разор.
2.Неверно указана цена вызова пауков глобал абилкой.
Поправь плиз.
Так как паук мой основной герой готов поделиться всеми теми способами издевательства над противниками которые успел найти и придумать.
Даешь продвижение пауководства. smile.gif


--------------------
Hope leads to disappointment.
Disappointment leads to hate.
Hate leads to Impeiral Knight armies.
Multinational Conglomerat of Archons
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
R1av3r
сообщение 14.05.2009, 14:21
Сообщение #12


Farseer
************

Warhammer 40,000
Раса: Eldar
Армия: Ulthwé
Группа: Пользователь
Сообщений: 1 055
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 17 912



Репутация:   48  


Мне паук нравится как Антиразорбекlaugh.gif Его Power Claws действительно отлично справляются с Легкими танками, а если паук бегает в сопровождении отряда Спайдеров с гренами, то я лично, хотя реплея у меня нету, но убивал врайтлорда таким составом, главное пауками после запуска гранаты вручную начать бить врайтлорда, у ихнего екзарха тоже есть Power Claws.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
LittleBelchonok
сообщение 08.12.2010, 14:50
Сообщение #13


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 27.03.2010
Из: Королёв
Пользователь №: 23 032



Репутация:   69  


Сегодня вечером на стриме попробую поиграть за паука, конкретно - посмотреть связку баньши+сфера (shimmering ord, блокирует зону от простреливания стрелковыми атаками). Идея в том, что баньши сильны уроном и слабы здоровьем. В результате часто, едва добежав до врага, они вынуждены отступать, чтобы не умереть полностью. Какие можете дать советы? Сколько баньшей строить: два, три пака? Что делать на втором тире помимо спама пауков?


--------------------
I + II = III. Давайте жить дружно!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Falcon
сообщение 08.12.2010, 20:34
Сообщение #14


Carnifex
*********

Warhammer 40,000
Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Пользователь
Сообщений: 565
Регистрация: 07.03.2008
Пользователь №: 13 119



Репутация:   115  


Цитата(LittleBelchonok @ 08.12.2010, 14:50) *
Сколько баньшей строить: два, три пака? Что делать на втором тире помимо спама пауков?

Зачем баньш так много? Трипака точно не нужно, видел неплохую связку копья левитации видящей(гранаты паука) и двух баньш. Злая штука.
Тир 2 имхо у эльдаров вообще сильнейший и там можно строить всё, зависит от обстоятельств.


--------------------
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. (Сократ)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
USSRxCiaphasCain
сообщение 08.12.2010, 21:32
Сообщение #15


Chaos Lord
**********

Warhammer 40,000
Раса: Chaos Space Marines
Армия: Alpha Legion
Группа: Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 15.02.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 22 361



Репутация:   190  


По мне на т1 лучше 2гу+баньши на т2 2 пака пауков либо пачка пауков и призрачные стражи ну есль ресов много то мона и фалькон намутить(спам пауков: есль прыгает всеми в одну точку то тупо сделать фазовый сдивг пауку и пусть стоят в сторонке курят мона подбежать и гвардами попгуать гранату закинуть мб он отступит а пока пауки заморожены спокойно зергать другие отряды)

Сообщение отредактировал Абрам - 08.12.2010, 21:33
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Самолично
сообщение 09.12.2010, 01:37
Сообщение #16


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 038
Регистрация: 17.08.2008
Из: Кхур
Пользователь №: 15 208



Репутация:   497  


Цитата(LittleBelchonok @ 08.12.2010, 14:50) *
Сегодня вечером на стриме попробую поиграть за паука, конкретно - посмотреть связку баньши+сфера (shimmering ord, блокирует зону от простреливания стрелковыми атаками). Идея в том, что баньши сильны уроном и слабы здоровьем. В результате часто, едва добежав до врага, они вынуждены отступать, чтобы не умереть полностью. Какие можете дать советы? Сколько баньшей строить: два, три пака? Что делать на втором тире помимо спама пауков?

Даешь 5 пачек баньшей laugh.gif !!! А вообще, если серьезно, - зачем выдумывать велосипед? Для сближения с противником есть чудная имбанутая фаза, засчет которой ты не только подведешь к нему целых баньш, но и можешь спокойно развернуть сюрку, закидать гренами, а уже потом, выживших, дорезать баньшами. Насчет т2 - ну если фантазию влом напрягать, то можно и спамом пауков обойтись, а так на т2 у элов куча всего полезного - и вг, и вл, и сокол. Были бы руки и мозг wink.gif .

Сообщение отредактировал Ib^SamoLichno - 09.12.2010, 01:38


--------------------
Нет света для тех... кто не познал истинную тьму.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
LittleBelchonok
сообщение 09.12.2010, 11:52
Сообщение #17


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 27.03.2010
Из: Королёв
Пользователь №: 23 032



Репутация:   69  


Цитата(Ib^SamoLichno @ 09.12.2010, 01:37) *
Даешь 5 пачек баньшей laugh.gif !!! А вообще, если серьезно, - зачем выдумывать велосипед? Для сближения с противником есть чудная имбанутая фаза, засчет которой ты не только подведешь к нему целых баньш, но и можешь спокойно развернуть сюрку, закидать гренами, а уже потом, выживших, дорезать баньшами. Насчет т2 - ну если фантазию влом напрягать, то можно и спамом пауков обойтись, а так на т2 у элов куча всего полезного - и вг, и вл, и сокол. Были бы руки и мозг wink.gif .


Фаза дорогая по мане, не получится много прыгать пауком. Гранатка дешевле.
Фаза действует 8 секунд (кажется), гранатка 30.
Фаза - броня, а значит, не будет брони +100 к мане +200 к хелсам -3 сек. к перезарядке телепорта. Гранатка - спецснаряжение, а значит, не будет усилителя урона, но он пауку нужен в основном для лучшего харраса.

Конечно, я согласен, что несмотря на всё это фазой удобнее пользоваться. Но хочется же попробовать все плюшки паука laugh.gif

Сообщение отредактировал LittleBelchonok - 09.12.2010, 12:55


--------------------
I + II = III. Давайте жить дружно!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Самолично
сообщение 09.12.2010, 13:37
Сообщение #18


Asrai Highborn
************

Warhammer Fantasy
Раса: Wood Elves
Армия: Wood Elves
Группа: Пользователь
Сообщений: 2 038
Регистрация: 17.08.2008
Из: Кхур
Пользователь №: 15 208



Репутация:   497  


Цитата(LittleBelchonok @ 09.12.2010, 11:52) *
Фаза дорогая по мане, не получится много прыгать пауком. Гранатка дешевле.
Фаза действует 8 секунд (кажется), гранатка 30.
Фаза - броня, а значит, не будет брони +100 к мане +200 к хелсам -3 сек. к перезарядке телепорта. Гранатка - спецснаряжение, а значит, не будет усилителя урона, но он пауку нужен в основном для лучшего харраса.

Конечно, я согласен, что несмотря на всё это фазой удобнее пользоваться. Но хочется же попробовать все плюшки паука laugh.gif

Сколько Грена действует blink.gif ??? Если бы она столько работала - Пауководы баньшами бы фул-противника за заход вырезали.


--------------------
Нет света для тех... кто не познал истинную тьму.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
LittleBelchonok
сообщение 09.12.2010, 14:09
Сообщение #19


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 27.03.2010
Из: Королёв
Пользователь №: 23 032



Репутация:   69  


Цитата(Ib^SamoLichno @ 09.12.2010, 13:37) *
Сколько Грена действует blink.gif ??? Если бы она столько работала - Пауководы баньшами бы фул-противника за заход вырезали.

30 секунд, и это правда laugh.gif
Другое дело, что мы, видимо, говорим о разных гранатах. Я имею в виду Shimmer Orb, которая кидается как граната и образует непростреливаемую зону. Ты, похоже, имеешь в виду Anti-Grav Grenade, которая действует 7-8 секунд. Инфа с dow2.info, проверено в игре.

Сообщение отредактировал LittleBelchonok - 09.12.2010, 14:15


--------------------
I + II = III. Давайте жить дружно!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
LittleBelchonok
сообщение 12.12.2010, 01:09
Сообщение #20


Master
******

Группа: Пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 27.03.2010
Из: Королёв
Пользователь №: 23 032



Репутация:   69  


Слушайте, эта защитная сфера отлично работает в связке с двумя баньшами. Почему её никто не использует?


--------------------
I + II = III. Давайте жить дружно!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024 - 19:14